Новинки автомира

Чего ждать от гольф-класса?

Чего ждать от гольф-класса?

Уже появились в Интернете первые снимки из брошюры Toyota. На снимках изображено следующее поколение...

301-й приехал на дизеле

301-й приехал на дизеле

Представители автомобильной компании Peugeot в России обнародовали информацию о комплектациях и стоимости своего седана...

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Казалось, совсем недавно корейский автопроизводитель впервые представил нам свой автомобиль Kia Soul, которое занял...

Женевские новинки

Женевские новинки

Женевский автосалон по праву считают одним из самых крупных в Европе. Этот салон может...

img

.
16.09.2015 12:28

Hyundai i40 2015: Скромный рестайлинг?

Еще в 2011 году начались продажи Hyundai i40. Седан и универсал удался на славу. Дизайн этого автомобиля разработали в Европе, а именно легендарным Томасо Бюркле, который когда-то был главным из дизайнеров в компании БМВ. Хвалили ее за просторный и высококачественный салон, силовые установки и, безусловно, безопасность. Рейтинг модели был, ни много ни мало, пять звезд.

В нынешнем году Hyundai i40 подвергся рестайлингу.

Внешний вид

Наверное, главные изменения этого года коснулись носовой части машины. При этом не возникает ни единого сомнения в том, что они стали полезными. Например, сразу заметна радиаторная решетка с шестью углами, которая имеет достаточно внушительные размеры. Она украшена хромированными деталями. Оптика в этой части также имеет иной рисунок, а в дорогих версиях модели можно заметить биксенон. Бампер теперь вследствие своих изменений смотрится более агрессивно, а к низу и вырезы под противотуманные фары выглядят еще более стильно.

 

Профиль в принципе остался в неизменном виде. Силуэт у него как и прежде, является стремительным, линия остекления сопровождается эффектными хромированными окантовками, и линия перехода капота в крышу также выглядит прекрасно. Выштамповки на боковинах при этом имеют именно то количество, что нужно.

В это же время корма претерпела некоторые изменения, которые имеют по сравнению с передними, лишь локальный характер. На филейной части расположены обновленные светодиодные фонари, украшающие ее. Во всем остальном в этой части можно отметить с положительной стороны отличную проработку багажной крышки и имеющийся на ней хромированный молдинг.

Габариты автомобиля следующие:

  • длина — четыреста семьдесят четыре с половиной сантиметра;
  • ширина — сто восемьдесят один с половиной сантиметр;
  • колесная база составляет двести семьдесят семь сантиметров.

 

Салон

Начав осматривать автомобиль изнутри, кажется что ничего и не изменилось. Однако при более внимательном просмотре можно все-таки заметить некоторые новые детали образца нынешнего года.

К примеру, можно взять мультимедийную систему. В ней появился новый процессор, графика которого стала на порядок лучше. Вокруг экрана находятся дефлекторы обдува и множество клавиш, отвечающих как за работу самой системы, так и за климатическое устройство.

Чуть ниже этого расположена клавиша Drive Mode (на месте, где ранее была Sport). Именно она теперь отвечает за работу электрического усилителя руля и за некоторые другие параметры.

Вот, пожалуй, и все изменения здесь. Отделочные материалы имеют неплохое качество, да и уровень сборки также не вызывает вопросов.

 

Кресла, расположенные впереди, снабжены по бокам развитыми поддержками. Это касается и спинок и подушек. Благодаря электрическому регулированию можно легко подогнать сидения под необходимую комплекцию.

На втором ряду сидений спокойно разместится человек с ростом до ста девяносто сантиметров и будет комфортно себя там чувствовать. Среди удобств можно выделить подлокотник выдвижной и дефлекторы обдува.

Багажное отделение имеет объем, равный пятистам пятью литрам, с возможностью сложения второго ряда кресел и получения доступа в салон из багажника. Единственное неудобство — это немного узкий проем.

Ходовые характеристики

Среди технического оборудования изменений практически нет. Слегка улучшена шумоизоляция, отдельные детали появились в колесных арках и под капотом. Упоминавшаяся выше клавиша Drive Mode, меняет рулевое усилие, отклик на газовую педаль и быстрое действие коробки передач. Здесь предусмотрены следующие режимы: обычный, спортивный и экономичный.

 

Для отечественного рынка предусмотрены три модификации. Это движок 1,6 на сто тридцать пять лошадей, 2,0 — на сто пятьдесят лошадиных сил и турбина 1,7CRDi.

Дизельный агрегат

Последняя модификация представляет наибольший интерес. Под ее капотом расположен дизельный аппарат, который снабжен турбонаддувом и впрыском аккумулятора. Отдача его способна дойти до ста сорока одной лошадки, а крутящий момент в триста сорок нанометров является доступным при оборотах в минуту от тысячи семисот пятидесяти до двух тысяч пятисот. Агрегат работает вкупе с семиступенчатой коробкой и двумя сцеплениями.

Эта связка дает автомобилю хорошую езду. Неплохая тяга чувствуется, уже начиная с холостых оборотов, поэтому он начинает ускоряться с места прекрасно. Нельзя сказать, что хорошая работа на этом заканчивается. Средние обороты даются агрегату также неплохо. Обгоны можно совершать не только за счет работы мотора, но и благодаря коробке, которая мгновенно меняет скорости, переходя с высокой передачи на низкую, в тот момент, когда этого от нее ожидаешь. Особенно заметен в этом режим Sport, где связка коробка-движок заточены специально для динамической езды. Разгон до ста километров в час возможен за 10,8 секунд. Максимально возможная скорость составляет двести три километра в час. При смешанном цикле расход машины составляет 5,1 литр.

 

Подвеска осталась неизменной, поэтому как и прежде, средние и крупные неровности на дороге будут хорошо чувствоваться сидя на кресле. Зато на поворотах крены — небольшие.

Минимальная стоимость дизеля составляет один миллион двести тридцать четыре тысячи девятьсот рублей.

Бензиновая модель

В бензиновом варианте под капотом находится агрегат на сто пятьдесят лошадей. При четырех тысяч оборотов в минуту крутящий момент составляет сто девяносто три нанометра. В данном случае работает шестиступенчатая автоматическая коробка. Разгон до ста километров с места здесь составляет почти одиннадцать секунд, без одной десятой. Максимально возможная скорость с этой связкой достигает двухсот километров в час. При смешанном цикле топливо расходуется — семь с половиной литров.

Базовая версия с двигателем 1,6 начинается со стоимости девятьсот девяносто четыре тысячи девятьсот рублей.

 

Конкурентоспособность

Из ближайших конкурентов рассматриваемой модели выделяются Мазда 6 и Форд Мондео.

Мазда 6 также претерпела рестайлинг в недалеком прошлом. В автомобиле изменился не только внешний вид, но и салон, где новая передняя панель стала абсолютно новой. Кроме этого, в нем таки доработали подвеску.

В Форде Мондео появилось совершенно новое поколение. Усовершенствованная модель имеет потрясающий дизайн, комфортабельный салон и хорошие возможности мотора.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Обзор Subaru Forester от владельца

Казалось бы, сегодня найти компактный автомобиль с большим клиренсом и полным приводом — не проблема. Правда,...

Как выбирать автозапчасти?

Чтобы машина была на ходу, важно своевременно менять детали. Так что их покупка представляет собой проблему.

Фоторепортаж

Автосоветы

Подкачка шин азотом быстро и доступно каждому

Подкачка шин азотом быстро и доступно  каждому

Наверняка многие слышали о том, что на некоторых автомобилях шины накачиваются не обыкновенным воздухом, а азо...

Как растаможить автомобиль?

Если вы размышляете о приобретении автомобиля иностранного производства, то вам нужно знать, что придётся офор...

Яндекс.Метрика