Новинки автомира

Новинки кроссоверов и минивенов

Новинки кроссоверов и минивенов

Самыми главными вопросами потенциальных покупателей автомобилей являются цена, стиль, мощность. В этот список также...

Чего ждать от гольф-класса?

Чего ждать от гольф-класса?

Уже появились в Интернете первые снимки из брошюры Toyota. На снимках изображено следующее поколение...

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Британская компания Bentley представила в женевском автосалоне новый концептуальный внедорожник. Несмотря на то, что...

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Шанхайский автосалон воистину станет одним из лидирующих по количеству премьер и интриг. Менеджеры Mercedes...

img

.
07.09.2015 21:08

Двигатель ВАЗ-2109. Тюнинг двигателя ВАЗ-2109

 

Девятка, она же ВАЗ 2109 – один из популярнейших автомобилей, которые производят в России. На этот автомобиль ставились три разных движка. Они отличались рабочим объемом и мощностью.

Мотор номер один

На первые модели ВАЗ 2019 ставились двигателя с рабочим объемом 1,3 литра, его мощность была всего 64 лошадиные силы. Двигатель был восьмиклапанный, оснащен карбюратором. Несмотря на свою малую мощность, эта лошадка разгонялась до сотни всего за 16 секунд. Установленная максимальная скорость значиться как 148км/ч.

Движок номер два

Этот двигатель был с объемом 1,5 литра. Он также имел восемь клапанов и бензиновый карбюраторный двигатель.

Инжекторный двигатель

В середине двухтысячных Волжское предприятие подверг изменению свой полуторацилиндровый мотор и оснастил его инжектором. Благодаря этому его мощность стала 78 лошадиных сил. При этом момент кручения стал увеличенным, а расход бензина значительно снизился.

 

Характеристики ДВС на ваз 2109

Количество цилиндров, которые имел полуторалитровый карбюратоный мотор было 4 штуки. Поршни были диаметром 82 мм. Порядок работы мотора был как и на всех двигателях, которые снабжены карбюратором – 1*3*4*2. Мотор мог выдавать 5600 оборотов в минуту и имел 51 лошадиную силу. В динамическом движении его мощность достигала 68 лошадок. Коленвал мог делать минимальное число оборотов – 750-800. Ход поршня на этом движке был 71 миллиметр. Крутящий момент был 106,4Нм в минуту, при оборотах главного агрегата на максимальное вращение – 5600.

Именно благодаря таким характеристикам мотора 2019 была одна из динамичных автомобилей.

Как увеличить объем двигателя

Есть много способов форсировать двигатель на девятке. Один из лучших – это увеличивать объем двигателя. При таком способе в камеру, где сгорает топливо, самого топлива попадает больше, благодаря этому двигатель может дать больше энергии. Мощность при этом способе может быть увеличена от 20 до 40%. Но у этой системы есть и минусы – топливо тоже будет расходоваться больше, примерно на 15-20%. Хотя, если так подумать, то при старом расходе в 7 литров, новый расход в 8,4 литра не так страшен.

 

Получение мощности от замены коленчатого вала

Можно на ВАЗ 2109 поставить коленвал с более сильным радиусом кривошипа. Эти можно добиться более высокого хода поршня. В этом случае расход бензина тоже возрастет, но вместе с этим возрастет и динамика разгона автомобиля. Но этот метод более дорогой, нежели расточка цилиндра. Для замены коленчатого вала нужно:

  • Коленвал. Кривошип должен иметь диаметр от 75 до 80 мм.
  • Поршни. Новый комплект, который подойдет для нового коленвала. Не стоит забывать о том, что блок, в котором расположены цилиндры, имеет собственную высоту, и большой поршень в нем не сможет поместиться из-за своих габаритов.
  • Кольца поршневые и маслосъемные и компрессионные.

Так же не стоит забывать, что при замене коленвала нужен человек, который сможет сделать работу по расточке поршней. Вся работа может занимать по времени до месяца.

 

Работа над выпускной системой

Многую часть мощности автомобиль теряет именно в тот момент, когда газы идут через выхлопную систему. Чтобы получить несколько лошадиных сил, нужно доработать систему выхлопа. Эту доработку можно произвести с минимальными затратами, посредством увеличения диаметра труб выхлопной системы. Благодаря этой работе мощность автомобиля возрастет до 15%. При этом, в отличие от двух предыдущих вариантов расход бензина не станет больше.

Так же можно произвести замену сердца автомобиля – двигателя. Можно вместо установленного мотора с карбюратором приобрести двигатель, на котором установлен инжектор. Стоимость нового двигателя колеблется в приделах 25-30 тысяч рублей. Но если продать старый двигатель полностью целиком или на запчасти, то можно за это выручить около 10-15 тысяч рублей. При таком раскладе покупка нового двигателя не станет такой затратной, как может показаться на первый взгляд.

 

Можно установить на ВАЗ 2109 двигатель от иномарки. Отлично подходит для этого автомобиля агрегат, снятый с audi. Оптимальным будет двигатель, у которого рабочий объем 1,8 литра, и имеет он семьдесят пять или девяносто лошадиных сил. Все это можно производить в гаражных условиях, нужно иметь только лишь некоторые технические навыки и требуемые запчасти и инструменты.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Преимущества автодомов

Сколько раз мы наблюдали в фильмах, как отдельные люди или даже целые семьи колесят по стране на фургонах. Для...

Новости от Volkswagen и Ford

Новости от Volkswagen и Ford

Продажи нового Volkswagen Beetle начнутся в феврале-марте. Если сравнивать новый Volkswagen с предыдущим, то о...

Фоторепортаж

Автосоветы

Как используют жидкую резину на автомобиле

Автолюбителям, ухаживающим за своим автомобилем, эта статья пригодится. Жидкая резина используется, для того ч...

Советы по уходу за автомобилем зимой от Blik.pro

Для того чтобы не попадать ни в какие затруднительные ситуации связанные с автомобилем в зимний период, касаем...

Яндекс.Метрика