Новинки автомира

Женевские новинки

Женевские новинки

Женевский автосалон по праву считают одним из самых крупных в Европе. Этот салон может...

Новинки автомобильной индустрии

Новинки автомобильной индустрии

Компания Lincoln представила концепцию кроссовера МКС. Новый автомобиль ориентирован на молодежь. Производитель говорит о...

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Вдогон за основной массой больших мировых изготовителей покрышек японская компания Bridgestone приняла решение начать...

Новинки кроссоверов и минивенов

Новинки кроссоверов и минивенов

Самыми главными вопросами потенциальных покупателей автомобилей являются цена, стиль, мощность. В этот список также...

.
09.12.2014 20:30

Преимущества рекламы на транспорте

Любое рекламное сообщение размещается с одной целью: привлечь внимание как можно большего количества людей. Массовое распространение информации о товарах и услугах позволяет охватить сразу несколько целевых групп населения.

Реклама на транспорте на сегодняшний день является одной из самых востребованных услуг. При сравнительно низкой стоимости она отличается довольно высокой эффективностью.

Положительные стороны

Подобного рода пиар-деятельность имеет множество преимуществ:

  1. Широкая аудитория. Это наиболее универсальный вид информационных сообщений. Прочитать то, что написано на бортах автобуса или маршрутного такси, могут не только его пассажиры, но и люди, идущие по тротуару, стоящие на остановке или проезжающие мимо на машине.
  2. Большая поверхность. Внешняя площадь троллейбуса достигает 77 кв. м. Из них около 60% подходят для нанесения рекламы, что позволяет разработать эффектный и яркий дизайн.
  3. Ориентация на потенциальных потребителей. Заказчик сам определяет целевую аудиторию. Одни виды транспорта ходят по элитным улицам в центре города, другие — по спальным районам. Выбирая между ними, «донатор» учитывает предполагаемый уровень благосостояния своих клиентов.

Кроме всего прочего, размещение рекламы на транспорте позволяет распространить информацию в конкретных местах. Например, недалеко от торговых центров, где располагаются магазины заявленного брэнда.

Особенности, которые необходимо принять во внимание

Помещение паблисити на бортах автобусов, трамваев, троллейбусов и маршрутных такси сопряжено с определёнными нюансами. К примеру, контракт с заказчиком заключается минимум на 3 месяца. Рекламодателю следует быть готовым к тому, что при неблагоприятных погодных условиях общественный транспорт сильно загрязняется, что может негативно отразиться на внешнем виде изображения. Резкого притока клиентов сразу после запуска массового сообщения ожидать не стоит. Реклама «на колёсах» не относится к продающим инструментам. Она ориентирована, в первую очередь, на узнаваемость брэнда и повышение уровня лояльности среди потребителей.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

Очень интересным приемом отметились представители компании MINI в новом поколении Cooper-хэтчбек, который, нап...

Автомобили специального назначения

Верный помощник человека, в исполнении срочных строительных или исследовательских заданий, автомобиль специ...

Автосоветы

Как найти качественный сервис для авто?

Любой владелец автомобиля заинтересован в том, чтобы обратиться только к квалифицированному специалисту, котор...

Люк в крыше машины

Люк в крыше машины

Машины с открытым сдвижным люком в крыше создают ощущение езды в кабриолете.

Яндекс.Метрика