Положительные стороны
Подобного рода пиар-деятельность имеет множество преимуществ:
- Широкая аудитория. Это наиболее универсальный вид информационных сообщений. Прочитать то, что написано на бортах автобуса или маршрутного такси, могут не только его пассажиры, но и люди, идущие по тротуару, стоящие на остановке или проезжающие мимо на машине.
- Большая поверхность. Внешняя площадь троллейбуса достигает 77 кв. м. Из них около 60% подходят для нанесения рекламы, что позволяет разработать эффектный и яркий дизайн.
- Ориентация на потенциальных потребителей. Заказчик сам определяет целевую аудиторию. Одни виды транспорта ходят по элитным улицам в центре города, другие — по спальным районам. Выбирая между ними, «донатор» учитывает предполагаемый уровень благосостояния своих клиентов.
Кроме всего прочего, размещение рекламы на транспорте позволяет распространить информацию в конкретных местах. Например, недалеко от торговых центров, где располагаются магазины заявленного брэнда.
Особенности, которые необходимо принять во внимание
Помещение паблисити на бортах автобусов, трамваев, троллейбусов и маршрутных такси сопряжено с определёнными нюансами. К примеру, контракт с заказчиком заключается минимум на 3 месяца. Рекламодателю следует быть готовым к тому, что при неблагоприятных погодных условиях общественный транспорт сильно загрязняется, что может негативно отразиться на внешнем виде изображения. Резкого притока клиентов сразу после запуска массового сообщения ожидать не стоит. Реклама «на колёсах» не относится к продающим инструментам. Она ориентирована, в первую очередь, на узнаваемость брэнда и повышение уровня лояльности среди потребителей.