Но по-новому Кашкай этого сказать нельзя. Первоначально авто производит приятное впечатление. Оба поколения авто разработаны в одной студии, однако меж ними тяжело найти что-либо схожее. И многие предполагают, что это идет на пользу компании. Но у некоторых дизайнеров к новинке есть ряд вопросов. Здесь просматривается желание создать яркую машину, однако почерк дизайнера не виден. Будет ли авто, как и раньше, Нисаном, если убрать логотип? Смогут ли люди понять, что машина является родственником бюджетной Альмера? Но в данном случае родство даже с «Жуком», располагающимся возле новинки в ряду моделей, тяжело проследить.
Естественно, сегодня есть парочка близнецов в лице Кашкай и Икс-Траил – но сможет ли новый фирменный стиль закрепиться в голове потребителей? Не сменит ли его что-то новое? Технологии использования пластика на сегодняшний день становятся более совершенными, за счет чего становится возможным разрабатывать достаточно сложные элементы. Но не всегда это является выигрышным.
К примеру, если посмотреть на стойки, располагающиеся спереди, либо на конкретные зоны бампера. Еще буквально 5 лет тому назад это было реально исключительно на концепткарах. И не удивительно, что такие элементы у потребителей Кашкай вызывают сущий восторг.
В процессе создания автомобиля важно создать красивый дверной профиль. Но это еще не обозначает, что его надо усложнять. Идеальным профилем является балясина, выточенная посредством токарного станка. Но здесь стоит отметить, что разработчикам Кашкай чувство меры помогло, и профиль авто получился несложный. Но нужно обратить внимание, что даже такая деталь, как порог, не остался простым, на нем имеется пара складок. Если говорить о задней части авто, что здесь выдержать рамки не вышло. Масса стыков – они сложные, непривычные и непонятные.