Наиболее впечатляющий элемент тюнинга кузова Mercedes-Benz GL-Class - это внушительная облицовка на радиаторе, в процессе изготовления которой использовали полированную нержавеющую сталь, украшенную фирменной эмблемой Carlsson.
Комплект (примерная цена 8,499 евро) также включает в себя передний и задний фартук, спойлер, порог, модернизированный капот и фары, и гирлянды светодиодов, которые выполняют функцию дневного света, а также являются стояночными огням.
Добавленные инженерами Carlsson в Mercedes’овскую подвеску AIRMATIC-пружины (1,099 евро), снижают уровень посадки внедорожника на 30 мм. Включена возможность их автоматической регулировки сообразно с дорожными условиями. За упаковку 22-дюймовых дисков литья 1/11 Evo Brilliant Editio на покрышках Dunlop 295/35 R 22 будет стоить примерно 4,189 евро. Сумма, прямо скажем не маленькая. Так что шины бу с такими дисками использовать не стоит, вид будет совершенно не тот. Модернизация CK50 (3,192 евро), разработанная по топ-модели GL 500, увеличила мощности движка с 388 до 435 л. с., и крутящего момент с 530 до 600 Nm.
Результатом модернизации дизеля на модели GL 420 CDI стал рост отдачи с 306 до 354 «лошадок» (1,299 евро). Модуля C-Tronic CD32 REVO (1,499 евро) увеличил мощности дизеля, установленного в модели GL 320 CDI, с 224 до 269 л. с., крутящий момент увеличился — с 510 до 612 Nm. При монтаже модуля не требуются высокопрофессиональные навыки, система Plug-and-Play позволяет владельцу внедорожника проделать эту операцию собственными руками и в течении нескольких минут.