Если сравнить корейский Kia Picanto и небольшой юркий китайский Yogomo 330 они как братья-близнецы практически неотличимы, если на какие-то миллиметры в длину у них есть разница, то высота китайца равная 1480 мм и колёсная база 2385 мм нагло клонирует корейского братишку Picanto. Китайский Yogomo оснащён небольшим по величине электродвигателем, но по замыслу производителей возможен выбор моторов по мощности от 7,5 до 13 киловатт. Но это ещё не всё, аккумуляторы китайский автопром предлагает тоже двух типов батареи могут быть как свинцово-кислотные, так и последняя разработка литиево-ионных. Используя всю мощность этих источников питания, китайский сорванец развивает максимальную скорость 60 километров в час, с одной стороны это хорошо так как штрафы ГИБДД Татарстан за превышение скорости достаточно высоки.
Расстояние, которое может преодолеть Yogomo 330 на полностью заряженных аккумуляторах, составляет 250 километров, что является весьма неплохим показателем для этого типа батарей.
Журнал «Авторевю» указывает на другую особенность этой модели: её внешние размеры и скоростные характеристики относятся к отдельному виду, классифицируемому как «транспортное средство с низкой скоростью и электрическим приводом».Все движущиеся средства,принадлежащие к данному классу, не могут считаться автомобилями и производители этих машин, пользуясь такой классификацией, получают весьма неплохую помощь от государства в виде субсидий на производство этих моделей. Потребность в них высокая и спрос на такое транспортное средство только растёт, машин с электрическим приводом за последний год было продано около трети миллиона. В Поднебесной цена клона корейских производителей равняется 31,5 тысячи юаней, что соответствует пяти тысячам долларов.