Инженеры решили непростую задачу в ходе проектирования новой модификации – им нужно было понизить вес и без того легкой дорожной версии автомобиля Р1. Для это использовать целый комплекс других материалов при производстве разных деталей: было увеличено общее количество карбоновых деталей, а выхлоп сделать из особых титановых сплавов и хромникеля. В итоге автомобиль Р1 GTR стал легче на 50 кг.
Конструкторы не обошли стороной и двигатель автомобиля. Была повышена мощность силовой установки в 3,8 литра с V-образным расположением 8 цилиндров. При наличии двух турбин агрегат выдает 800 л.с. К тому же возросла мощность электродвигателя гибрида – теперь он выдает 200 л.с. Для укрощения такой мощности на высокой скорости требуется должная прижимная сила, которая генерируется новым задним антикрылом в размере на 10% больше. Центр тяжести сместился на 5 см. ниже. А вот автошкола, которая научит управлять таким гиперкаром.
Новая версия не может быть использована на дорогах общего пользования. Однако владельцы нового автомобиля смогут принять участие в гонках в рамках гоночной программы McLaren. Она включает тесты в Сильверстоуне и целую гонку в Каталунье, что располагается в Барселоне. Каждому водителю будет предоставлен личный инструктор, который потренирует, будут изготовлены индивидуальные кресла и можно выбрать понравившеюся раскраску для авто.
На автосалоне в Женеве покажут лишь один единственный экземпляр автомобиля новой модели. Он будет окрашен в желто-зеленые цвета. Про стоимость ничего не известно. Известно лишь то, что рестайлинговую модель смогут приобрести лишь владельцы Р1.
О стоимости так же ничего не известно. Известно, что она будет выше стоимости обычного Р1, который обходится в полтора миллиона долларов желающим завладеть им.