Именно жюри, которое было представлено 69 журналистами из более двадцати государств, решил, кто будет победителем столь солидного состязания в международном автопроме. Как водится, выбор лучшей машины представители прессы делали, сравнивая лишь те модели, которые сошли с конвейеров и стали реализовываться на протяжении 2013 года не менее, чем на двух континентах. Данная победа стала серьезным достижением для фирмы.
Ауди А3 показывает, какими техническими возможностями производитель располагает во всех направлениях производства. Члены жюри нашли своему решению такое объяснение. Речь идет о впечатляющей линейке двигателей, которые устанавливаются на данный вариант, а помимо этого и широком ассортименте кузовов. Жюри был принят во внимание и тот нюанс, что А3 принадлежит первое место в сегменте компактных версий класса люкс.
В первый раз познакомиться с третьим поколением хэтчбека Ауди А3 удалось в 2012 году, когда в швейцарской столице проходило мотопредставление. Год спустя вариант, предусматривающий кузов «седан» был представлен немецким производителем во время проведения автосалона в Нью-Йорке. В основе А3 третьего поколения лежит платформе MQB. Именно она применялась и в VW Golf седьмого поколения, которой удалось одержать вверх во время участия в прошлогоднем конкурсе.
Ауди А3 можно приобрести в любом из четырех вариантов кузова. В данном случае речь идет о двух хэтчбеках с пять и тремя дверями, а также кабриолетом и седаном. «Автомобиль года» представлен к продаже в вариантах, у которых имеются четыре бензиновые и пара дизельных моторов. Вдобавок к этому у версии g-tron имеется мотор, который используется в качестве топлива природный газ. Имеется в наличии и гибридная вариация модели.
Она обозначается как e-tron. И, естественно, в ассортименте Ауди представлен и «заряженный» вариант машины, который был присвоен индекс S3. Как заявляет гендиректор Ауди Руперта Стэдлера, А3 показала компетентность изготовителя в техническом отношении касательно все нюансов автомобилестроения. Это выразилось в виде новых преселективных трансмиссий S Tronic, а также разного рода систем помощи водителю и мобильных развлекательно-информационных приспособлений. Хочется отметить, что в текущем году в иных классах первое место выиграли модели только немецких марок.