Производителем не было предусмотрено выполнение дизайна модели в ярких цветах: только черный, белый, коричневый и оттенки серого. Базовая комплектация представлена очень аскетично: не очень удобные сиденья, вместо магнитолы - зияющая ниша, а ручки заменяют выемки.
Экономия коснулась и безопасности: на заднем сидении нет центрального подголовника, а боковые подголовники не регулируются и утоплены в спинку. На передних сиденьях ремни безопасности не имею регулировки по высоте, а у пассажира отсутствует ручка на потолке.
Непродуман до конца момент открытия багажника кнопочкой на ключе: снаружи его не открыть, а кнопку в салоне нужно удерживать в течение секунд пяти, чтобы крышка отскочила. Еще одна неприятность скрывается в самом багажнике: его пружинный механизм настолько слаб, что полностью открыть багажник и зафиксировать его не получится.
Зато в этой модели предусмотрели наконец открытие крышки бензобака без ключа, хотя эта особенность упрямо сопровождала все выпущенные до этого модели Peugeot.
Пожалуй, слабым звеном в шасси Peugeot 301 является четырехступенчатая коробка автомат, который доступен с самым мощным 1,6-литровым мотором. К сожалению, многие маневры невозможно совершить без применения ручного режима смены ступеней
Модель Peugeot оснащена еще и дизельным 1,6-литровым двигателем, с мощностью в 92 л.с. Правда, он представлен в самой дорогой комплектации.
Маркетологи Peugeot предусмотрели все: бюджетный седан оказался просторнее и компактнее, чем конкуренты, и не таким неуклюжим, как другие соперники, а ценовом выражении остался в заявленном бюджетном сегменте. Базовая комплектация, конечно же, выглядит пустовато, но автомобиль с минимальным прожиточным минимум не сильно отяготит бюджетный лимит.
Заметка: компания "Авантпак - Орел" реализует термоусадочную пленку от производителя по выгодным ценам. Данный вид продукции будет интересен садоводам, так как пленку можно использовать для изготовления теплицы.