Обновленный Versys: какой он?
Именно из-за плохих продаж в мире компания Kawasaki приняла решение основательно обновить свой модельный ряд в 2015 году.
Прежде всего, главные модификации коснулись улучшенного внешнего вида мотоцикла: он стал не столько более красивым, как более удобным. Так, для ног теперь есть больше места, а также мотоцикл получил новую подвеску и тормозную систему.
Кроме этого, грузоподъемность обновленной модели увеличилась, а приборная панель также была обновлена. Версус в разных моделях обладает или антиблокировочной системой тормозов, или съемными твердыми сумками.
Что касается дизайна нового Версуса, то он, наконец-то, стал современным: угловатый нос и двойная передняя фара прекрасно гармонируют друг с другом. В обновленной версии ветровое стекло будет регулироваться по высоте в диапазоне 60 миллиметров. К тому же, бензобак станет большим: он будет выглядеть не только привлекательнее, но сможет вмещать до 21 литра топлива! Общий максимальный вес обновленного Versys 650 не превысит 216 килограммов.
Разработчики также учли отрицательные отзывы клиентов-владельцев предыдущих моделей: теперь положение подножек и их расстояние до сидений стали значительно удобнее: подножки стали ближе к сидениям на 20 миллиметров, а также ниже на 15 миллиметров.
Следует обратить внимание на совершенно новое сиденье, которое теперь стало двухъярусным: производитель расположил его довольно высоко (840 миллиметров от земли).
Что касается подвески, то для ее создания было применено много новых деталей, что позволило сохранить достаточно ее большой ход. Задний амортизатор не позволяет настраивать демпфирование, но, зато предлагает гидравлическую регулировку преднатяга для разного веса.
Необходимо сказать о том, что эта модель мотоцикла сохранила компактность же ранее известного двухцилиндрового двигателя с 649 кубическими сантиметрами, резиновые детали которого спасают от нежелательной вибрации.