Новинки автомира

Scirocco - горячая новинка от Volkswagen

Scirocco - горячая новинка от Volkswagen

На ежегодном фестивале Volkswagen, 32-ом по счёту, который прошел на озере Вёртензее, собралось около...

В России начали сборку новой Mazda 6

Стало известно о том, что японский автоконцерн "Mazda"  несколько дней назад запустил производство обновленной...

Новинки 2013 года

Новинки 2013 года

Автомобиль будущего презентовала компания Hyundai – это модель HCD-14. Представители компании говорят, что это...

Новинки автомобильной индустрии

Новинки автомобильной индустрии

Компания Lincoln представила концепцию кроссовера МКС. Новый автомобиль ориентирован на молодежь. Производитель говорит о...

img

.
31.08.2015 08:44

"Днепр" (мотоцикл) - технические характеристики в норме

 

На протяжении всей своей истории, мотоцикл «Днепр» пользовался огромной, всенародной любовью. В нем было привлекательно все: начиная от внешнего вида и заканчивая техническими характеристиками, которые по тем временам были превосходными.

Именно поэтому, а также благодаря своей не слишком высокой цене, этот мотоцикл, ещё совсем недавно, часто можно было встретить на городских улицах, а в сельской местности он был так же обычен, как трактор или комбайн. Но всему рано или поздно приходит конец, и история этого легендарного мотоцикла не исключение. Но уйдя с наших дорог, «Днепр» навсегда остался в сердцах своих почитателей.

История мотоцикла

История этого мотоцикла уходит корнями в те далекие годы, когда достижения народного хозяйства сравнивали с результатами 1913 года и обещали построить коммунизм через четыре пятилетки. Киевский завод по выпуску мотоциклов, тогда еще только выходил на полную мощность производства. Новинка очень понравилась простым рабочим и сельхозработникам, а воля народа это, как известно, воля партии, и выпуск новых мотоциклов решили продолжать в еще больших объемах.

 

Про «Днепр» можно сказать фразу, которую вряд ли кто-то оспорит: технические характеристики этого незаурядного мотоцикла проверены годами. Вернее сказать даже десятилетиями. И к сожалению, его нелегких путь по размытым сельским дорогам, подошел к своему финалу. Выпуск мотоцикла прекратился 13 лет назад, вместе с закрытием КМЗ. Последняя модель, сошедшая с конвейера этого завода, называлась «Днепр-11» . За десятилетия работы в самых разных, порой ужасающих условиях, этот мотоцикл приобрел десятки тысяч поклонников. А что может быть лучшей наградой, чем народная признательность?

Размеры мотоцикла

Надо сказать, что КМЗ, никогда не выпускал мотоциклов со скромными габаритами. Продукция завода всегда отличалась своими немаленькими габаритами. Получить реальные представления о том, какой же на самом деле это большой мотоцикл, можно только оседлав «Днепр». Один только вес, этого кондового детища советского мотопрома, составляет 335 кг! И это не просто тяжелый, это самый тяжелый мотоцикл всех времен, производившийся на территории СССР. И это был его явный минус. Длина этого сурового детища советских инженеров, составляла 2500 мм. Шириной мотоцикл тоже был не обделен: с коляской она равнялась 1700 мм. Максимальная высота слегка убегала за отметку в 1 метр. Колесная база была под стать другим габаритам и приближалась к значению 1500 мм.

 

Особенности конструкции

У «Днепра» есть одна особенности, которую можно отнести одновременно к его достоинствам и недостаткам. Речь идет о вечном спутнике этого мотоцикла-коляске.

Разумеется, наличие коляски давало большие блага обладателю мотоцикла: можно было и человека подвезти куда нужно, и пару-тройку мешков картошки забрать с огорода.¬ Именно наличие коляски и позиционировало мотоцикл, как исключительно сельского жителя. Но наряду с такими значимыми достоинствами, коляска таила в себе и один серьезный недостаток: при повороте в сторону коляски мотоцикл легко мог перевернуться, кроме того, она существенно увеличивала расход топлива.

Мотоцикл «Днепр», ярко выраженный представитель классического типа двухколесной техники. Невысокий руль, и прямая посадка седока способствуют комфортной езде на этом мотоцикле, поэтому он отлично подходит, для далеких поездок. Подножки расположены таким образом, что не позволяют затекать ногам даже, во время многочасовой поездки.

Этот очень хорошо ведет себя на дороге, и склонен прощать даже грубые ошибки вождения.

 

 

Характеристики двигателя

Двигатель «Днепра» это то, благодаря чему он приобрел всенародную славу и любовь. Практичный и выносливый, его можно было починить при помощи молотка и отвертки. Его технические характеристики, по тем временам были не просто на высоте; они были недосягаемы.

Ведь это была эра двухтактных мотоциклетных двигателей, а на «Днепре» был установлен четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с очень внушительными «кубиками», а именно 649 см3. Двигатель включает в себя два цилиндра расположенных оппозитно. Этот мотор берет не скоростью, а низкими оборотами, превращая мотоцикл в маленький трактор. Это сравнение ещё более становится уместным, когда речь заходит о расходе топлива, который по паспорту составляет 6 л на 100 км, а на деле часто достигает отметки 10 л.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Mercedes опубликовал официальные фотографии концепта GLA

Mercedes опубликовал официальные фотографии концепта GLA

  Mercedes-Benz презентовал 1-ые служебные фото концепта малогабаритного кроссовера GLA. Образец, который изо...

Шины Мишлен

Еще с 1830 года компания Michelin начала свою карьеру со строительства небольшой фабрики во французской провин...

Фоторепортаж

Автосоветы

Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения

Мечта каждого современного человека – хороший автомобиль. Машина подчеркивает не только статус в обществе, но ...

Польза бронирования стекол фар

Каждому автовладельцу известно, что транспортное средство со временем теряет свой презентабельный внешний вид,...

Яндекс.Метрика