Новинки автомира

Детройтские новинки этого года

Детройтские новинки этого года

Mercedes-Benz CLA - это компактный седан, который построен на базе класса А. Автомобиль будет...

Концепт-кар Lamborghini Pregunta оценен экспертами в сумму в полтора миллиона евро

Концепт-кар Lamborghini Pregunta оценен экспертами в сумму в полтора миллиона евро

Как стало известно, Autodrome из Франции, выставил в продажу суперкар Lamborghini Pregunta,...

Scirocco - горячая новинка от Volkswagen

Scirocco - горячая новинка от Volkswagen

На ежегодном фестивале Volkswagen, 32-ом по счёту, который прошел на озере Вёртензее, собралось около...

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Среди некоторых моделей последнего времени стоит обратить внимание на «Peugeot» и новый «яйцемобиль». Идея...

.
15.03.2015 16:46

Как проверить подшипник ступицы

Перед проверкой поверхности ступицы необходимо прочно установить автомобиль на идеально горизонтальную поверхность. Эту работу может выполнить мастер на сто в Подольске, но можно и самостоятельно. Тщательно заблокируйте задние колеса. Под переднюю часть авто необходимо установить специальные подставки. Аккуратно снять передние колеса. Далее при помощи контрольного прибора и болта крепления колес регулируют зазор, образовавшийся в подшипниках ступицы. Индикатор ножки необходимо отрегулировать до упора.

Для этого стрелка индикатора выставляется по показатель «0». Непосредственно сам прибор устанавливается на колесо и прочно закрепляется направляющей. Ножка упирается в торец оси, а спица тянется на себя. Фиксируется зазор, величина которого соответствует величине 0,15 мм. Важно, чтобы размер этого уровня не был больше. Если размер увеличен, необходимо воспользоваться ключом 22 диаметра и открутить гайку регулировки с гайки.

С помощью динамометрического ключа затягивают новую установленную гайку на показатель 19,6 Нм. Поворачивать ступицу необходимо в двух направлениях, для самостоятельной установки роликов системы подшипника. Затем гайку ослабляют и затягивают 6,8 Нм. С помощью отвертки ставят отметку и ослабляют уровень гайки, поворачивая под углом на 25 градусов.

Установленная гайка плотно фиксируется в указанном положении с помощью зубила и молотка. В конце второго поворота кулака необходимо ставить зубило на кромку гайки и надавить в паз. В идеале зазор должен быть в пределах показателей 0,02-0,08 мм. Также необходимо проверить уровень зазора при движении авто. Рекомендуется проехать путь величиной в 5 километров со средней используемой скоростью и желательно не использовать педаль тормоза. Позже остановить автомобиль при помощи ручника и изучить колпачок защиты ступицы. При правильной установки и регулировке он остается теплым. Если же это не так – следует произвести замену подшипников.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Советы по покупке литых дисков

Советы по покупке литых дисков

Никто не сомневается в том, что любой автомобиль, оснащенный литыми дисками, будет выглядеть куда приятнее, не...

Зачем нам нужно страхование

Зачем нам нужно страхование

Нынешние страховые компании страхуют практически от чего угодно, объем их услуг так велик, что клиент не всегд...

Фоторепортаж

Автосоветы

Как мыть машину керхером

Как мыть машину керхером

Karcher- это крупная компания Германии, производящая технику для уборки и очистки. В их ассортименте пылесосы,...

Как правильно выбрать автомагнитолу?

Практически каждый владелец транспортного средства, независимо от его марки и модели, со временем признает нео...

Яндекс.Метрика