Новинки автомира

Концепт-кар Lamborghini Pregunta оценен экспертами в сумму в полтора миллиона евро

Концепт-кар Lamborghini Pregunta оценен экспертами в сумму в полтора миллиона евро

Как стало известно, Autodrome из Франции, выставил в продажу суперкар Lamborghini Pregunta,...

Mitsubishi Attrage выходит в свет

Mitsubishi Attrage выходит в свет

На закрытой презентации в Таиланде был продемонстрирован новый изящный и компактный седан Mitsubishi Attrage....

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Среди некоторых моделей последнего времени стоит обратить внимание на «Peugeot» и новый «яйцемобиль». Идея...

Новинки гольф-класса

Новинки гольф-класса

С 2010 года начались продажи седана Nissan Tiida. Самый дешевый автомобиль имеет 110 лошадиных...

.
15.03.2015 16:46

Как проверить подшипник ступицы

Перед проверкой поверхности ступицы необходимо прочно установить автомобиль на идеально горизонтальную поверхность. Эту работу может выполнить мастер на сто в Подольске, но можно и самостоятельно. Тщательно заблокируйте задние колеса. Под переднюю часть авто необходимо установить специальные подставки. Аккуратно снять передние колеса. Далее при помощи контрольного прибора и болта крепления колес регулируют зазор, образовавшийся в подшипниках ступицы. Индикатор ножки необходимо отрегулировать до упора.

Для этого стрелка индикатора выставляется по показатель «0». Непосредственно сам прибор устанавливается на колесо и прочно закрепляется направляющей. Ножка упирается в торец оси, а спица тянется на себя. Фиксируется зазор, величина которого соответствует величине 0,15 мм. Важно, чтобы размер этого уровня не был больше. Если размер увеличен, необходимо воспользоваться ключом 22 диаметра и открутить гайку регулировки с гайки.

С помощью динамометрического ключа затягивают новую установленную гайку на показатель 19,6 Нм. Поворачивать ступицу необходимо в двух направлениях, для самостоятельной установки роликов системы подшипника. Затем гайку ослабляют и затягивают 6,8 Нм. С помощью отвертки ставят отметку и ослабляют уровень гайки, поворачивая под углом на 25 градусов.

Установленная гайка плотно фиксируется в указанном положении с помощью зубила и молотка. В конце второго поворота кулака необходимо ставить зубило на кромку гайки и надавить в паз. В идеале зазор должен быть в пределах показателей 0,02-0,08 мм. Также необходимо проверить уровень зазора при движении авто. Рекомендуется проехать путь величиной в 5 километров со средней используемой скоростью и желательно не использовать педаль тормоза. Позже остановить автомобиль при помощи ручника и изучить колпачок защиты ступицы. При правильной установки и регулировке он остается теплым. Если же это не так – следует произвести замену подшипников.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Авто Opel Corsa OPC

Автомобилей для частного использования сегодня довольно много. Все они отличаются прекрасным внешним видом и н...

Все что необходимо знать об автомобилях с двухмассовым маховиком

Все что необходимо знать об автомобилях с двухмассовым маховиком

Автомобильная индустрия не стоит на месте, постоянно появляются новые усовершенствованные автомобили, способ...

Фоторепортаж

Автосоветы

Geely GC9: Китайский люкс-класс

  2010 год ознаменовался одним событием, которое, скажем так, несколько удивило мировую общественность, свя...

Что быстрее?Спорткар против спортбайка

Что быстрее?Спорткар против спортбайка

Один из тех самых вечных вопросов – «Что быстрее – спортивный мотоцикл или спортивная машина?». Что ж для реш...

Яндекс.Метрика