Для этого стрелка индикатора выставляется по показатель «0». Непосредственно сам прибор устанавливается на колесо и прочно закрепляется направляющей. Ножка упирается в торец оси, а спица тянется на себя. Фиксируется зазор, величина которого соответствует величине 0,15 мм. Важно, чтобы размер этого уровня не был больше. Если размер увеличен, необходимо воспользоваться ключом 22 диаметра и открутить гайку регулировки с гайки.
С помощью динамометрического ключа затягивают новую установленную гайку на показатель 19,6 Нм. Поворачивать ступицу необходимо в двух направлениях, для самостоятельной установки роликов системы подшипника. Затем гайку ослабляют и затягивают 6,8 Нм. С помощью отвертки ставят отметку и ослабляют уровень гайки, поворачивая под углом на 25 градусов.
Установленная гайка плотно фиксируется в указанном положении с помощью зубила и молотка. В конце второго поворота кулака необходимо ставить зубило на кромку гайки и надавить в паз. В идеале зазор должен быть в пределах показателей 0,02-0,08 мм. Также необходимо проверить уровень зазора при движении авто. Рекомендуется проехать путь величиной в 5 километров со средней используемой скоростью и желательно не использовать педаль тормоза. Позже остановить автомобиль при помощи ручника и изучить колпачок защиты ступицы. При правильной установки и регулировке он остается теплым. Если же это не так – следует произвести замену подшипников.