Это, например, касается обслуживания двигателя и в частности, замены в нем масла. Если владелец авто внимателен и следит за уровнем масла и его состоянием, это значительно продлевает срок службы двигателя, и кроме того, не возникает потребность в дорогостоящих ремонтах. Собственно сам процесс замены масла нельзя назвать уж слишком сложным, тем боле, что, несмотря на марку автомобиля, он, в общем-то, выполняется по одной и той же схеме. Изначально следует определиться с маркой используемого масла, и этот момент очень важен, так как различные марки масел имеют соответствующее предназначение.
В данной ситуации не следует экономить и выбирать дешевое масло от неизвестных производителей. Как советуют специалисты с 1avtoas.ru, необходимо приобретать тот вид масла, который рекомендует производитель автомобиля, так как это гарантия совместимости и качества. В процессе смены масла необходимо, прежде всего, слить старое, отработанное, и для этого можно использовать старую пластиковую канистру с отрезанной крышкой. Откручивая крышку картера для слива масла необходимо быть внимательным, так как оно польется сильным потоком и можно не успеть подставить емкость для слива. Полностью вылить старое масло явно не удастся, но его останется совсем немного и это допустимо.
По цвету старого масла можно определить, нужно ли промывать двигатель, или можно ограничиться только заменой. После заливки нового масла необходимо сменить масляный фильтр, хотя некоторые предпочитают не спешить с этим. Специалисты рекомендуют обязательно менять фильтр, для того, чтобы замена масла дала максимальный эффект. При заливке нового масла необходимо отслеживать, чтобы уровень его не превысил максимальную отметку. В наших реалиях рекомендуемая производителем замена масла после двадцати тысяч пробега, не актуальна, и необходимо выполнять этот процесс чаще, ведь все зависит от условий эксплуатации автомобиля.