Новинки автомира

Концепт-кар Lamborghini Pregunta оценен экспертами в сумму в полтора миллиона евро

Концепт-кар Lamborghini Pregunta оценен экспертами в сумму в полтора миллиона евро

Как стало известно, Autodrome из Франции, выставил в продажу суперкар Lamborghini Pregunta,...

Новые автомобили от известных марок

Новые автомобили от известных марок

BMW 4-серии в модельном ряду сменит купе 3-й серии. В новом автомобиле крыша занижена...

В России начали сборку новой Mazda 6

Стало известно о том, что японский автоконцерн "Mazda"  несколько дней назад запустил производство обновленной...

Новинки автомобильной индустрии

Новинки автомобильной индустрии

Компания Lincoln представила концепцию кроссовера МКС. Новый автомобиль ориентирован на молодежь. Производитель говорит о...

img

.
11.05.2015 09:26

Тест-драйв Lland Rover Discovery Sport

Цена тестового кроссовера - 3500 ооо руб. Это комплектация, в которой собраны практически все предлагаемые опции. За такие деньги на нашем рынке есть много очень интересных предложений.

 

С тех пор как индусы занялись этой старой английской маркой, гонора у ее менеджеров заметно прибавилось. Повод смотреть свысока на соседей из премиального лагеря, даже немецкого происхождения, у них есть. Он называется Range Rover. Но когда мы переводим взгляд на Discovery Sport, триумфальная мелодия англичан начинает плыть и фальшивить, а местами и вовсе перестает соответствовать партитуре. При цене з 500 ооо руб. эта новинка становится конкурентом множества именитых соперников, чьи возможности и на трассе, и на бездорожье далеки от шуточных. Это очень серьезное соперничество. Представительство Land Rover считает реальными конкурентами своего Discovery Sport только автомобили премиальных марок - Mercedes GLK, Audi Q5, BMW Х3. Зря. На самом деле список гораздо шире.

http://fishas.ru

Хипстеры и лобстеры

Впрочем, главное не количество и возможности соревнующихся за кошелек покупателя кроссоверов, а скорее психология аудитории, для которой новинка Land Rover становится объектом страстного желания. Здесь нам придется обратиться к хипстерам. Тех, кто не отличает хипстера от лобстера, я отсылаю к Виктору Пелевину, по мнению которого, хипстер это «блютусно-вайфайный» голем, мечтающий порезвиться на обломках системы. Под системой подразумевается государственная машина, которая, с одной стороны, не дает хипстеру существовать только в пределах своего Macbook и iPhone, а с другой - подталкивает его к этому. Если вы ничего не поняли, не волнуйтесь. Я знаю, по крайней мере, восемь определений слова «хипстер», и это самое разумное, поверьте.

В ходе тест-драйва стало очевидно, что хипстерская тема в отношении Discovery Sport безальтернативна. В итоге английский кроссовер получил от нас кличку, полностью отражающую его сущность, - «айфончик». Кстати, дизайн достаточно скромного по меркам Land Rover автомобиля не случайно оказался сходен с очертаниями популярного американского смартфона - он действительно создан по мотивам iPhone, о чем главный «художник» проекта поведал мне на выставке «МИМС-2014» в Москве прошлой осенью.

Главное - маневры

Тест-драйв был запланирован основательный. Мы испросили разрешение заехать на внедорожный полигон Land Rover Experience. В то время - а была середина марта - он представлял собой огромную кучу грязи вперемешку со снегом и льдом. Опасались за Discovery Sport. Если он облажается на своем поле, у сотрудников российского представительства случится инфаркт, а поскольку люди они душевные и отзывчивые, их будет по-человечески жаль. Поначалу худшие предположения оправдывались, трасса не выглядела пригодной для британского кроссовера. Соваться сюда на нем в принципе не хотелось. Первые осторожные шаги показались беспомощными.

Заглушив усилием воли доводы разума, отбросили церемонии. «Жесткий офф-роуд-драйв - вот что нужно!  Если думать о холоде, никогда не прыгнешь в прорубь. Нырять надо!» Как только стали наглее, Discovery Sport буквально ожил. Всю трассу преодолеть не удалось. Но здоровье наших друзей из пресс-службы Land Rover удалось сохранить: половина экстремального участка оказалась пройдена - и грязь, и бетонные препятствия. Хотя по всем понятиям Discovery Sport - асфальтовая машина. Геометрическая проходимость далеко не на экстремальном уровне. Угол въезда - 25 градусов. Много для кроссовера, но мало для внедорожника. Полный привод подключается через муфту Haldex, что опять же минус. Никаких честных «железных» блокировок и пониженной передачи. Но автомобиль легкий, компактный и маневренный, что в нашем случае и сыграло ключевую роль.

Не вписался

Искупавшись в грязи, «айфончик» отправился на асфальтовый полигон. Мы начали с классического упражнения «переставка». Ширина коридора -3 м, длина - два корпуса. Изделие британского автопрома, набрав 50 км/ч, легко вписалось в створ. На 60 км/ч автомобиль достиг предела аккуратности, когда конусы еще на месте, но маневр уже требует усилий. Наконец, на 70 км/ч одна вешка бодро вылетела из-под под колес, Discovery Sport промазал. Отмечу, что английский кроссовер сравнительно легко вписывался между конусами. Это упражнение предполагает наличие проблем именно на скорости в 70 км/ч. Вопрос в том, с каким трудом его удается выполнить пилоту. LR не заставил меня трудиться.

В целом «британец» в движении подобен легковушке. Едет быстро, легко, немного жестковато, и вывести себя из равновесия не дает. Хотя и кренится в поворотах, но довольно предсказуемо и адекватно. Некоторую переднеприводность в повадках ему придает тяжеленький передок, скользящий иногда наружу, что, впрочем, некритично. Я бы не назвал его сбалансированным. Такую характеристику он не заслужил. Скорее ему больше подходит определение «однозначный в реакциях».

Итак, обнаглел ли Land Rover? Похоже, что нет. Discovery Sport достойно выступил во всех наших дисциплинах.

Англичане снова уделали всех, они создали прекрасный автомобиль с дизайном «айфона», ездовыми повадками легковушки и проходимостью внедорожника. Снимаю шляпу! Напоследок я спросил нашего фотографа: «Саш, как тебе Discovery Sport?» Он поморщился в ответ: «Двери при закрытии грохочут. На ходу все дребезжит. Подвеска беспокойная, шумная. Руль с электроусилителем словно пластмассовый. Внутри все какое-то бездушное, кнопки люфтят и «запаздывают». Короче, не мое!» Я посмотрел на Сашу, потом перевел взгляд на Discovery Sport. Подумал, что мне тоже хотелось бы видеть в «британце» больше от немецкого автомобиля - чтобы он идеально проглатывал не только мелкие неровности, но и «лежачих полицейских», чтобы руль крутился с более приятным усилием, чтобы все внутри было пропитано традициями и стремлением к праздности, лени, наслаждению. Прав Саша. Только хипстерам на это все наплевать. Им главное, чтобы он был похож на «айфон». И он похож.

Технические подробности

Discovery Sport имеет несущий кузов и независимые подвески. Оснащен 2,2-литровым дизелем с отдачей 190 л. с. и девятиступенчатой АКПП. В подвеске стоят адаптивные амортизаторы MagneRide, которые мгновенно изменяют настройки за счет использования жидкости с магнитными частицами. Усилитель руля электрический. Внедорожные возможности «диско» заметно шире, чем у среднестатистического «паркетника». Воздухозаборник находится значительно выше колесной арки, поэтому глубина брода достигает 600 мм.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Обзор мотоцикла Harley-Davidson CVO Street Glide 2015

  В современном мире продаж имя компании по производству мотоциклов под названием Harley-Davidson является...

Скутер Honda Lead

Этот скутер является самым первым и, конечно же, самым старым, впервые он сошел с конвейера еще в 1982 году и ...

Фоторепортаж

Автосоветы

Двигатель ВАЗ-2109. Тюнинг двигателя ВАЗ-2109

  Девятка, она же ВАЗ 2109 – один из популярнейших автомобилей, которые производят в России. На этот автомо...

Peugeot 301 представлен на суд публики

Прошел тест-драйв бюджетного Peugeot 301, продажа которого начались 14 мая.

Яндекс.Метрика