О нем много писалось в различных СМИ, общественность так же не осталась в стороне, потому что были затронуты интересы всех, кто имеет автотранспорт. Большое внимание уделялось запрету на машины с правым рулем и ограничения на «кегурятники» и мало кого заинтересовало приложение №4, которое определило новые нормы грузового транспорта. Если для простых владельцев автомобилями это мало интересный документ, то для специалистов и владельцев грузовых машин это ощутимые новшества, которые могут привести к ситуации, когда без работы останется большая часть водителей-дальнобойщиков. Если же вы хотите почитать о контейнерных перевозок из Москвы, то рекомендуем посетить сайт www.logikatrans.ru.
Законодатели просто-напросто уменьшили размер большегрузных автомобилей на 3,5 м, и теперь длина автопоезда по новым требованиям не должна превышать 16,5 м, хотя совсем недавно нормой считались 20 м, и такой размер был установлен в ПДД. Большая часть машин не пройдет этот барьер. Многих волнует вопрос зачем? Насколько влияют эти 3,5 м на безопасность автопоезда никто доказать не может. Даже если предположить, что чиновники заботятся о своих производителях, то и здесь идет большая не стыковка. Многие модели «Трала». КамАЗА», «Тонара» также не впишутся в новые размеры. Это уже надо отказываться и от производства этих моделей.
Особенно этот закон заденет малый бизнес в отрасли грузоперевозок, а он как раз составляет большую часть всей этой отрасли. Большинство владельцев большегрузного транспорта взяли машины в долгосрочный кредит, цены на такие машины огромные, а еще сразу надо оплачивать налоги, техническое обслуживание. Развивать бизнес в такой большой конкуренции не просто, и как же быть, оказавшись вне закона? На этот вопрос ответа нет.