Средний класс крепнет и постепенно увеличивается и желает кататься на недорогих, но достойных машинах и согласитесь, вполне естественное желание. Поэтому рассмотрим, что нам сейчас может предложить автомобильный рынок. Ну, прежде всего стоит отметить большое предложение и жесткую конкуренцию между производителями, каждый хочет за счет новинок отвоевать себе часть рынка. Корейские автомобили, еще недавно отличавшиеся отсутствием особых наворотов и доступной ценой, теперь догнали признанных мировых лидеров и если не считать малобюджетные варианты, ничем не уступают им.
Иногда даже возникает ситуация, когда корейская машина стоит даже дороже европейской модели того же класса. Азиатские компании наиболее консервативны в своих разработках, они не увлекаются внедрением в производство турбонаддувов и форсированных двигателей, подобно европейцам. Но покупатели часто предпочитают покупать испытанные технологии, облаченные в привлекательные формы, чем мало проверенную временем новинку и поэтому корейцы выигрывают. Все дело в том, что эксплуатационная надежность зависит от степени сложности двигателя и чем проще двигатель, тем надежнее. Сложные моторы хуже приспособлены к сложным климатическим условиям и усиленной эксплуатации, поэтому они ломаются и нуждаются в дорогом ремонте.
Самым продаваемым в последнее время автомобилем в условиях России был FordFocus, в среднем ценовом он имел несколько разнообразных версий, они различались по кузову, двигателю и оснащению. У него было продано 95 тысяч автомобилей. Вторым после Focus выступает с продажей в 63 тысячи Chevrolet Cruze, он не имеет такого разнообразия, но тоже выглядит достойно.