Кроме этого Панковым было рассказано о будущих планах Mitsubishi а также дальше двигать собственные экологические автомашины на рынке России. Например, в этом году корпорации i-MiEV соберет заряжаемый гибрид OutlanderPHEV, и коммерческую версию i-MIEV которая имеет приставку Cargo. Последний считается новинкой, при всем притом локальной: переработкой вместительного электрического автомобиля в развозную фур, которая будет с грузовым отсеком, объем которого 1000 л. займутся сами дистрибьюторы корпорации. Общее количество, со слов Панкова, в течение 2013 года в России продали 211 электрических автомобилей i-MiEV, это практически в два раза больше, которая была озвучена в декабре 2013 года цифра в 109 автомобилей прошедшие 11 месяцев. Вот можно заказать ремонт неисправного кузова таких моделей.
При всем том определенных цифр по предсказаниям реализации гибридных и электрических автомобилей на 2014 год Панковым названо не было. Это можно объяснить, если учитывать число реализованных в России OutlanderPHEV зависит не от последней цены машины, а скорее всего от предоставленных квот для России. Кроме того мало понятно еще и то на какой процент вырастет реализация i-MiEV при уменьшении его цены а также появлении коммерческой модели.