Как говорят специалисты, причин падения спроса у Лады несколько. Все дело в снятии первого поколения Kalina, говорят на самом предприятии. Самая востребованная модель семейства сменилась вторым поколением, к которому россиянин еще присматривается, однако выбрать его не торопится.
Впрочем, можно говорить о том, что с приходом осени ситуация не будет казаться столь пессимистичной, несмотря на прогнозы. Так, август ознаменовался ростом продаж изделий «АвтоВАЗа» на 6.5% относительно кризисного июля. Между тем, количество предлагаемых моделей Kalina «полный фарш» удвоилось из-за небольшого спроса. Некоторые эксперты с уверенностью говорят, что сентябрьский рост традиционен, поэтому не следует с оптимизмом полагать об исправлении ситуации. Вероятно, падение рынка продолжится – всему виной перенасыщенность сектора. Напомним, больше половины отечественных семей имеют железного коня.
Причем крайне высокий процент людей владеет несколькими машинами на семью. В то же время завод продолжает планомерно работать, не снижая обороты. За 2013 год бренд поставил более 38.7 тысяч моделей Largus. Из общего числа в августе было продано 6.18 тысяч автомобилей, включая универсалы и фургоны. Не обделяется вниманием экспорт – более 46 тысяч Lada были отправлены за границу.