Сравним характеристики. Так, к примеру, обновленная модель стала шире и длиннее: 5116х1899 мм. Хотя высотой пожертвовали немецкие разработчики – 1496 мм. Благодаря этому машина получила статусный характер. Что касается колесной базы, она осталась прежней – 3035 мм. Специально для китайского рынка немцы разработали удлиненный вариант, длина которого составляет 5246 мм, колесная база – 3165 мм.
Стоит отметить, что российский вариант будет объявлен аккурат перед датой начала продаж. Цены также неизвестны. В Европе седан оснащен твин-турбо двигателем V8 мощностью до 455 л.с., дизельным 3-литровым мотором мощностью 258 л.с., ну и собственно гибридом на базе 306-сильного бензинового агрегата.
Кстати говоря, в зависимости от выбранной комплектации, автомобиль может быть оборудован подогревами подлокотников, системами ароматизации и ионизации воздуха, массажными пассажирскими креслами, множеством электрорегуляторов. В стандартной комплектации можно обнаружить обновленную пневмоподвеску с современными адаптивными амортизаторами. Из техноновинок отметим дополнительные гаджеты, такие как установка Road Surface Scan, которая изучает дорогу, вычисляя неровности. Это позволяет подвеске в автоматическом режиме быть готовой к ухабам и рытвинам. Что ж, адаптировано под российские реалии.
Следует отметить, что марка стала лидером продаж в элитном сегменте автомобилей в России по итогам первого квартала нового года. Всего за первые месяцы было продано 12 165 «легковушек» и внедорожников немецкого производителя. На лицо очевидный рост – 20%.