Это привычный Ford, внутри которого ничего не удивляет, не беспокоит и уже не эпатирует после долгого общения со вторым поколением модели Focus. Через час мы с ним уже неразлейвода. Focus CC так же послушно ждет ваших приказаний и следует любому изменению градуса наклона рулевого колеса, радуя отменной информативностью. Захотел 100 км/ч – через десять секунд получишь, если под капотом окажется тяговитый двухлитровый дизель TDCi в комплекте с 6-ступенчатой КПП. Приобрести шланги и трубки, в том числе для этого автомобиля, можно на сайте https://ford-transit.spb.ru/trosa-amortizatori/shlangi-i-trubki-gidrousilitelya/.
Что касается двухлитрового бензинового мотора мощностью 145 сил, до 2800 об/мин его тоже практически не слышно и не видно – что, впрочем, сказывается на динамике нашего настроения при попытке обогнать очередной фургон на итальянском серпантине. Чувствуется тяжесть купе с жесткой крышей. Автомобиль прибавил 200 кг по сравнению с хэтчбеком и весит теперь порядка 1600 кг, растеряв при этом жесткость кузова в версии топлес.
Бензиновый Ford Focus CC в базовом оснащении идет в комплекте с пятиступенчатой КПП и списком многочисленных опций, недостойных моего пера. Одних трехбуквенных аббревиатур здесь около десятка, и упаси вас Всевышний проверять их действие на практике каждый раз, выезжая на променад. Предел устойчивости автомобиля находится далеко за гранью возможностей многих из конкурентов, а уж управляемость и открытый диалог с водителем достойны восхищения. Иногда, правда, в этот процесс вмешиваются разные «пентиумы» и системы слежения, коими напичкано любое из современных авто. Как правило, водитель Focus CC даже не замечает момента, когда электроника вступает в действие. Однако и шутить с этим делом не стоит.
Здешняя ESP более подвержена провокациям водителя, пытающегося доказать свое интеллектуальное превосходство над электроникой. Она совершенно однозначно реагирует на нажатие педали тормоза при вывернутых передних колесах как на занос задних, потому что не распознает преднамеренности таких действий. На скользком покрытии при завышенной скорости подобные «фокусы» могут быть поняты превратно, и даже самая быстрая электроника в мире не спасет от потери контроля над этим ласковым и пушистым зверем по прозвищу Focus CC. Да и какой дурак будет портить себе кайф от владения такой модной штучкой? Это ведь не инструмент, а средство. Средство получения удовольствия от жизни.