Новинки автомира

Новинки из Детройтского шоу-рума

Новинки из Детройтского шоу-рума

Одна из самых ожидаемых новинок – это Chevrolet Corvette. Новинку на рынке США ожидают...

Автомобильные новинки из Женевы

Автомобильные новинки из Женевы

Обновленные модели автомобилей представила компания KIA. Пятидверный хетчбэк значительно изменился – он стал более...

Калина кроссовер

Калина кроссовер

Уже в скором времени, по заверениям представителей автоВАЗа, мир увидит три новейших творения производителей...

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

Gran Lusso - новинка от BMW и Pininfarina

В Италии прошёл очередной конкурс элегантности в Вилла д’Эсте. На нем миру явили...

.
07.03.2015 21:06

Если двигатель "ест" масло...

Почему двигатель "ест" масло? Расход масла в двигателе - нормальное явление. Но существуют нормы, допускаемые заводом-изготовителем, а есть ряд причин при которых автомобиль просто "жрет" моторное масло. Давайте рассмотрим несколько самых типичных проблем, с которыми может быть связан перерасход данной жидкости.



Первым делом нужно очень внимательно осмотреть сам двигатель. Моторное масло может попросту подтекать из под масляного фильтра (он может быть неплотно затянут или течь прокладка между фильтром и блоком двигателя). Еще масло иногда протекает из-за течи сальников коленвала, из-под прокладки клапанной крышки, прокладки картера, и других соединений, где нарушена герметичность двигателя. Если внешней течи масла не удалось обнаружить, разберемся в основных причинах перерасхода масла.

Главная из них заключается в большом износе поршневой группы двигателя, в том числе поршневых колец и гильз. На гильзах появляется выработка, кольца изнашиваются и перестают снимать масло со стенок гильз, от чего часть масла сгорает, а часть попросту вылетает через клапаны в трубу. В связи с этим практически всегда заметна повышенная дымность двигателя. Само масло при этом приобретает грязно-черный цвет.

Следующая причина потери масла может заключаться в износе сальников клапанов, их направляющих и самих стержней клапанов. Масло с распредвала и толкателей попадает на клапанный механизм, всасывается в блок цилиндров, разводится топливной смесью и там сгорает.

Еще одна причина, когда двигатель перерасходует масло, - перегрев двигателя. Из-за перегрева может нарушиться прокладка между блоком цилиндров и головкой клапанов. На щупе часто остаются следы воды, тосола или антифриза. Эти следы можно заметить также на клапанной крышке. Масло может уходить как снаружи, так и через водяную рубашку блока двигателя (в таком случае при запущенном движке газы уходят в радиатор, что легко проверить).

Как продлить нормальную работу двигателя, как нового, так и после капремонта? Первым делом ни в коем случае не следует экономить деньги при выборе масла, покупать его лучше в специализированных магазинах или СТО. Потратившись на хорошее масло для своего автомобиля, вы сэкономите уйму денег на покупке дорогих автозапчастей для ремонта своего двигателя. Помните, что следует своевременно проверять уровень масла, производить замену масляного фильтра и самого масла. Следите за приборной панелью во время езды, если упадет давление масла - автомобиль даст вам об этом знать.

 

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Электрокары от Ауди

Электрокары от Ауди

Концерн Audi с учётом развития современных тенденций в мире автомобилестроения, в общем как и все идя на пов...

Почему люди выбирают Ладу Весту

Почему люди выбирают Ладу Весту

«Достаточно хороший» дизайн сочетает в себе просторность и простоту. Главное – это экономиче...

Фоторепортаж

Автосоветы

Выгода услуги автоподбора

Приобретение автомобиля всегда является волнующим моментом в жизни каждого. Но это также ответственно, особенн...

Особенности покупки б/у Porsche

В современной экономической ситуации, которая сложилась в результате многих факторов, достаточно сложно делать...

Яндекс.Метрика