Плюс к этому, отметим, что до конца этого года будет сдана развязка на скрещении МКАД и Ленинградского шоссе. По словам Андрея Бочкарева, благодаря элементам дорожной инфраструктуры эффект для движения транспорта будет колоссальным - процентов на 20 возрастет пропускная способность. А вот Алабяно-Балтийский тоннель заработает к озари будущего года. «Сам он готов. Это единственный в мире тоннель, который проходит под линиями метрополитена, а поэтому просит очень внимательного дела к целостности грунтов, чтоб не было их смещения и ничто не грозило безопасности подземки. Строители с этим совладали. Но чтоб машинам было куда из тоннеля выехать, необходимо поначалу окончить работы на Большой Академической и выезд на улице Алабяна», - объяснил Андрей Бочкарев.
Скоро должны уменьшиться пробки и на площади Тверской Заставы у Белорусского вокзала. «Вы помните, естественно, что проект ее реконструкции стопроцентно пересмотрен, и заместо торгово-развлекательного центра будет построен паркинг. На данный момент там заканчивается вынос коммуникаций. В январе объявим тендер на выбор подрядчика на главные работы, приблизительно к марту с победителем подпишем договор. Ну а в 2014-м, как и обещано, работы будут завершены. На площадь возвратится монумент Максиму Горькому, москвичи сумеют гулять в 3-х скверах, которые там разобьют заместо 1-го прежнего, а машины уйдут под землю, в тоннели и паркинг», - поведал бюрократ.
При этом работы идут не только лишь в Москве, да и на местности области - это позволит избавиться от «бутылочного горлышка». «Работы начались и со стороны области. К примеру, на Варшавке с 21-го по 49-й км, на Каширке А-105, на подъезде к аэропорту Домодедово с развязкой на 43-м км, также на участке МКАД, ведущем к этому же аэропорту. Реконструируется Старокаширское шоссе от 0 км - до 4,4 в Ленинском районе, автодорога М-5 «Урал» и целый ряд других», - поведал государь Бочкарев.