Основные характеристики
В процессе производства сотрудники Мерседес планируют активно использовать алюминий. С его помощью масса каждой версии станет меньшей в среднем на сто килограмм. Однако, габариты будут большими, чем те, которые можно увидеть сейчас. Кроме того, автомобили получат больше опций и возможностей.
Основные усовершенствования зависят от того, насколько будет завершенной работа над системой полноценного автопилота. Некоторые считают, что Е-Класс получит больше электронных приспособлений, чем флагманы С-класса. Поскольку автомобили выпускаются с разницей в два года, то это вполне вероятно. Для развития электроники два года это поистине огромный срок, в который были придуманы множество изобретений, усовершенствований и адаптаций.
Е-Класс будет выпускаться на такой же платформе, что и Си-Класс, а именно, МРА. Что касается интерьера, то он больше напоминает дорогой Эс-Класс. Что касается силового агрегата, то появится мотор на четыре литра, и трехцилиндровые надувные модели в качестве базы. Они работают с автоматической коробкой передач не десять ступенек. Самым роскошным вариантом авто Е-Класса станет модель от Мэйбач. Ожидается, что автомобили получат индекс В 213 и будут представлены миру осенью текущего года во Франкфуртском автосалоне. При проблемах во время производства, премьера может быть перенесена на январь следующего года в Детройт.