Также был перенастроен блок управления двигателем, теперь мощность 4,7 литрового мотора выросла на 75 «лошадок», с 455 до 520 (820 Н∙м). Разгоняется автомобиль до 100 км теперь за 4,2 секунды, при этом максимальную скорость можно самостоятельно обозначить при помощи лимитатора на одной из трех отметок – 250, 275 или 300 км/ч. Интерьер салона также претерпел изменения, салон отделан черной кожей, а на сиденьях можно увидеть логотип Brabus. Логотип также можно увидеть и на порогах, сделанных из нержавеющей стали.
Интерьер салона топовой модификации сделан по тому же подобию. Однако технически инженеры Brabus приложили больше усилий. Были заменены оба турбокомпрессора на более эффективные, а также замена вся выхлопная система. Весь блок управления был перепрограммирован. Теперь 5,5 двигатель с мощностью в 585 лошадиных силу увеличил свою силу до 720 «лошадок» и 1065 Н∙м. Хотя и крутящий момент намного выше указанной отметки, но его решили ограничить, чтобы не перегружать коробку передач. Разгон до первой «сотки» немцы оставили в тайне, однако уже известна максимальная скорость - 325 км/ч.