Новая формула, по сути, считается преемником советского болида. Конструкторы, отдавая дань традициям, оставили старое название «Восток» и произвели сборку автомобиля данного гоночного класса в России. Многозначительно, что все комплектующие нового автомобиля представлены отечественным производством. В результате проведения ряда тестов на автодроме АДМ, создатели формулы уверено утверждают, что это самый быстрый автомобиль для кольцевых гонок.
Примечательным являются некоторые характеристики нового болида: при объеме двигателя в 1300 кубических сантиметров, удельная мощность составила 297 лошадиных силы.
Формула нового класса, скорей всего, будет рассчитана на молодежную аудиторию. Даже пятнадцатилетние гонщики юниоры будут иметь возможность пересесть с картинга на формулу «Восток» для дальнейшего движения по карьерной лестнице в автоспорте, открывая для себя новые горизонты Формулы 1600, Формулы 3, а, возможно даже, и Формулы 1.
Конструированием и разработкой шасси занимается профессиональное инженерное бюро «ArtLine Engineering», чьи автомобили не раз занимали призовые места не только на соревнованиях России и Европы, но и на мировых состязаниях различного уровня.
Представление новой формулы пройдет в ходе соревнований гоночного класса Legends Russian Series, в составе гонки Endurance Trophy 2013. За руль нового болида сядет Михаил Алешин, победитель мировой серии Рено и призер ФИА Формулы 2.
Хочется напомнить, что это не первый болид отечественного производства. В феврале этого года прошла неформальная презентации болида российской команды «Формула-1» со звучным названием «Маруся». К сожалению, прошедший 2012 год для конструкторов и команды «Marussia» выдался не совсем удачным – всего одиннадцатое место в Кубке конструкторов без единого очка.
Заметка: компания "Авантпак-Липецк" предлагает большой ассортимент изделий из полиэтилена, в том числе: пакеты для одежды ПВД, парниковую пленку, мешки для мусора, и другие изделия.