Главные отличия Opel Zafira Tourer
Сам данный автомобиль был полностью создан на платформе GM Delta II. Но при этом он не такой уж и старый. Его премьерная демонстрация была проведена только лишь в сентябре 2011 года во Франкфурте. И уже там многие смогли отметить, что машина увеличилась на 190 мм в длину. Что касается колесной базы Opel Zafira Tourer, то ее длина увеличилась на 57 мм и в результате чего составила 2760 мм.
А если вам потребовался Ремонт двигателей Opel, то стоит обязательно посетить интернет-сайт madcat.biz. Данная компания занимается чип-тюнингом автомобилей на профессиональном уровне, поэтому в высоком качестве всех проводимых работ можно не сомневаться. Опытные специалисты быстро проведут диагностику. Всё оборудование является дилерским, поэтому отвечает всем стандартам качества. В процессе ожидания завершения работы клиенты могут отдохнуть в комфортабельной комнате отдыха, в которой всегда работает Вай-фай, поэтому время пролетит попросту незаметно и уже очень скоро можно будет забрать свой автомобиль, который будет отвечать уже всем требованиям.
Кроме того машина оснащена достаточно крупными по диаметральному размеру арками, юбками по бокам авто и большими воздухозаборниками. Передняя часть машины отделана карбоновым материалом. Также карбоном отделаны и корпусные детали зеркал. Задняя часть машины получила обновленный бампер с большим антикрылом и диффузором. Салон машин получил спортивный облик, отделан он качественными и дорогими материалами. В салоне нет лишних элементов, их здесь по минимуму. На приборной панели машин появилась дополнительный датчик, который указывает на перегрузки.
Автомобиль для бездорожья уже в базовой сборке комплектуется 5-уровневой автоматической трансмиссией и оснащается системами полного привода типов Command Trac или Rock Trac. Вообще, находиться в салоне данного автомобиля очень уютно и комфортно не только водителю, но и всем его пассажирам, а это особенно важно в тех случаех, когда в семье есть большое количество детей или просто других родственников.
Это великолепное распределение веса достигается посредством применения класса эксклюзивных технических материалов, в том числе карбона, который в три раза крепче и в семь раз легче по сравнению со сталью. Карбоновые волокна были использованы во всей конструкции транспортного средства, в том числе в карданном вале, капоте, крыше и передней раме.