Лобовое стекло является главным, поскольку существенная нагрузка ложится на него. Не стоит экономить на этом стекле и его установке, потому что лобовое стекло может не выдержать серьезных испытаний в пути, и даже может стать причиной ДТП. Трещинки-паутинки, неприятно звенящий звук во время движения, - все это следствие некачественного стекла и неправильной его установки.
Качество автостекла определяется только заводским производством. Ни одно стекло, изготовленное кустарным способом, не сможет в полной мере обеспечить надлежащего качества и необходимой безопасности.
Виды автостекол
Автостекла бывают двух видов: триплекс и сталинит.
Триплекс – это трехслойное стекло, а между каждым слоем есть особая пленка. Она повышает прочность и гибкость стекла и не позволяет в случае повреждения разлететься стеклу на осколки. Одним из качеств триплекса является отличная шумоизоляция. Кроме того, это стекло не является дешевым, поэтому в большинстве случаев устанавливается в качестве лобового стекла.
Сталинит представляет собой закаленное стекло повышенной прочности. Производят его по особым технологиям. Это стекло является безопасным для человека, потому что при повреждениях разлетается на мелкие гранулы. Сталинит является очень прочным стеклом и способен выдерживать удары огромной силы.
Установка автостекла
Купить качественное стекло для автомобиля – это всего лишь полдела. Основной задачей является правильная и профессиональная его установка. К огромной радости, не каждое поврежденное стекло нуждается в замене. При помощи полировки или использования полимеров можно исправить трещины и мелкие сколы. Но если повреждения носят более серьезный характер, то без установки нового стекла не обойтись.
Для этого необходимо специальное оборудование, особые материалы и профессиональные навыки. Чаще всего для установки автостекла применяют метод вклейки. Этот метод обеспечивает стеклу прочность и герметичность стыков.
Есть еще один метод замены стекла. Технология этого метода подразумевает использование уплотнителей, но последнее время популярность этого метода стала заметно снижаться.
Замене автостекла предшествует тщательная подготовка. Предварительно автомобильная рама проходит процедуру очистки и обезжиривания. После идут подготовительные процедуры для стекла: его очищают и грунтуют. И только после всех проведенных манипуляций его вклеивают в раму автомобиля.