Новинки автомира

Новинки 2013 года

Новинки 2013 года

Автомобиль будущего презентовала компания Hyundai – это модель HCD-14. Представители компании говорят, что это...

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Вдогон за основной массой больших мировых изготовителей покрышек японская компания Bridgestone приняла решение начать...

Мощность седана Volkswagen Polo увеличилась

Автопроизводитель Volkswagen не устает радовать покупателей новинками. Уже сейчас у официальных дилеров Фольксваген Поло...

Женевские новинки

Женевские новинки

Женевский автосалон по праву считают одним из самых крупных в Европе. Этот салон может...

img

.
16.03.2013 06:30 16.03.2013 06:30

Советы пассажирам такси

Трудно не согласиться с тем, что такси – наиболее быстрый и удобный вид транспорта. Чтобы поездки пассажиров всегда проходили в спокойной и приятной обстановке, им необходимо придерживаться некоторых рекомендаций.

  • Нельзя мешать водителю во время движения (разговорами в том числе).
  • Обязательно следует пристегиваться ремнями безопасности. Во-первых, это проявление заботы о собственной жизни, во-вторых, в случае аварии непристегнутым пассажирам не выплачивается страховка.
  • По возможности занимайте заднее сиденье справа от водителя.
  • Четко указывайте адрес, по которому вы направляетесь.
  • Не задерживайте автомобиль (старайтесь выходить сразу же по приезду транспортного средства). Если вам пришлось задержаться больше, чем на 10 минут, простой транспорта придется оплачивать согласно установленным тарифам.
  • Если в автомобиле нет таксометра, оговаривайте стоимость поездки до ее начала. Идеальный вариант – обсудить стоимость с диспетчером – тогда водитель не сможет вас обмануть.
  • Если вы заранее планирует поездку и знаете, что она придется на час пик или канун праздников, – укажите время подачи автомобиля минут на 40 раньше обычного. Также поступите, если вам придется ехать по неизвестному адресу и вы не представляете, сколько вам потребуется времени для совершения поездки.
  • Если вы отправляетесь в аэропорт, то время подачи такси должно составлять не меньше 3-х часов до вашего предполагаемого вылета.
  • Если вы отправляетесь на вокзал, то время подачи такси должно составлять не меньше 2-х часов до вашего предполагаемого отправления поезда или автобуса.
  • В салон автомобиля, как правило, нельзя усадить более 4-х пассажиров. Если вам необходим транспорт для перевозки большего количества людей, скажите об этом диспетчеру, вам пришлют авто соответствующей пассажировместимости .
  • Если возникла какая-либо конфликтная ситуация – не пытайтесь решить ее с водителем. Для этого есть диспетчер или менеджер таксомоторной компании. Поверьте, диалог с этими людьми будет и конструктивнее, и, главное, результативнее.
  • Помните, что вызванный автомобиль – не ваша личная вотчина. Не нужно в нем мусорить, распивать спиртные напитки, курить, шуметь. Дайте водителю возможность спокойно выполнять свою работу, от качества которой, кстати говоря, зависит ваша личная безопасность.
  • Не подгоняйте водителя. Это не ваш личный шофер, у него есть свои инструкции, которым он должен следовать.
  • Если вы собираетесь совершить поездку с детьми, автомобиль закажите заранее, чтобы у водителя было время установить специальное детское кресло. В некоторых компаниях предусмотрена такая услуга, как «детское такси», – то есть в наличии всегда есть автомобили, оборудованные необходимыми средствами для перевозки детей.
  • Если вы перевозите животных, помните о том, что такое событие может вызвать стресс у ваших питомцев, что, в свою очередь, может повлечь за собой их неадекватную реакцию. Поэтому для перевозки животных (даже если вы уверены, что они полностью безопасны для окружающих) используйте клетки, намордники, ошейники, подстилки и прочие средства защиты.
  • Вы не можете рассчитывать на обслуживание службой такси, если находитесь в нетрезвом состоянии.
  • Не забывайте оплачивать проезд.
  • Выберите себе проверенную временем и личным опытом компанию для долгосрочного сотрудничества. Это позволит вам сэкономить средства (постоянные клиенты всегда могут рассчитывать на существенные скидки) и обрести надежного партнера
Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Рабочая забастовка на автопредприятии в Петербурге затронет пять марок Ford, Renault, Hyundai, Skoda, Volkswagen

Рабочая забастовка на автопредприятии в Петербурге затронет пять марок Ford, Renault, Hyundai, Skoda, Volkswagen

Сотрудники петербургского завода по изготовлению комплектующих для автомобилей «Антолин» в одну из ночных сме...

Тест-драйв Toyota Auris

Тест-драйв Toyota Auris

Компания Toyota имеет очень высокий показатель лояльности клиентов. Большинство покупателей новых автомобилей ...

Фоторепортаж

Автосоветы

Использование полимеров для ремонта автостекла

Ремонт стекла в транспортном средстве является серьезной и ответственной задачей. Если вы предоставляете свои ...

Минеральное масло для вашего автомобиля

Многие владельцы автомобилей стали задумываться над вопросом о том, какое масло является более полезным для тр...

Яндекс.Метрика