Новинки автомира

Новые автомобили от известных марок

Новые автомобили от известных марок

BMW 4-серии в модельном ряду сменит купе 3-й серии. В новом автомобиле крыша занижена...

301-й приехал на дизеле

301-й приехал на дизеле

Представители автомобильной компании Peugeot в России обнародовали информацию о комплектациях и стоимости своего седана...

Новые автомобили гольф-класса

Новые автомобили гольф-класса

В этом году на рынке появиться новый седан Citroen C4L. Планируется, что автомобиль займет...

Новинки из Детройтского шоу-рума

Новинки из Детройтского шоу-рума

Одна из самых ожидаемых новинок – это Chevrolet Corvette. Новинку на рынке США ожидают...

img

.
16.03.2013 06:30 16.03.2013 06:30

Советы пассажирам такси

Трудно не согласиться с тем, что такси – наиболее быстрый и удобный вид транспорта. Чтобы поездки пассажиров всегда проходили в спокойной и приятной обстановке, им необходимо придерживаться некоторых рекомендаций.

  • Нельзя мешать водителю во время движения (разговорами в том числе).
  • Обязательно следует пристегиваться ремнями безопасности. Во-первых, это проявление заботы о собственной жизни, во-вторых, в случае аварии непристегнутым пассажирам не выплачивается страховка.
  • По возможности занимайте заднее сиденье справа от водителя.
  • Четко указывайте адрес, по которому вы направляетесь.
  • Не задерживайте автомобиль (старайтесь выходить сразу же по приезду транспортного средства). Если вам пришлось задержаться больше, чем на 10 минут, простой транспорта придется оплачивать согласно установленным тарифам.
  • Если в автомобиле нет таксометра, оговаривайте стоимость поездки до ее начала. Идеальный вариант – обсудить стоимость с диспетчером – тогда водитель не сможет вас обмануть.
  • Если вы заранее планирует поездку и знаете, что она придется на час пик или канун праздников, – укажите время подачи автомобиля минут на 40 раньше обычного. Также поступите, если вам придется ехать по неизвестному адресу и вы не представляете, сколько вам потребуется времени для совершения поездки.
  • Если вы отправляетесь в аэропорт, то время подачи такси должно составлять не меньше 3-х часов до вашего предполагаемого вылета.
  • Если вы отправляетесь на вокзал, то время подачи такси должно составлять не меньше 2-х часов до вашего предполагаемого отправления поезда или автобуса.
  • В салон автомобиля, как правило, нельзя усадить более 4-х пассажиров. Если вам необходим транспорт для перевозки большего количества людей, скажите об этом диспетчеру, вам пришлют авто соответствующей пассажировместимости .
  • Если возникла какая-либо конфликтная ситуация – не пытайтесь решить ее с водителем. Для этого есть диспетчер или менеджер таксомоторной компании. Поверьте, диалог с этими людьми будет и конструктивнее, и, главное, результативнее.
  • Помните, что вызванный автомобиль – не ваша личная вотчина. Не нужно в нем мусорить, распивать спиртные напитки, курить, шуметь. Дайте водителю возможность спокойно выполнять свою работу, от качества которой, кстати говоря, зависит ваша личная безопасность.
  • Не подгоняйте водителя. Это не ваш личный шофер, у него есть свои инструкции, которым он должен следовать.
  • Если вы собираетесь совершить поездку с детьми, автомобиль закажите заранее, чтобы у водителя было время установить специальное детское кресло. В некоторых компаниях предусмотрена такая услуга, как «детское такси», – то есть в наличии всегда есть автомобили, оборудованные необходимыми средствами для перевозки детей.
  • Если вы перевозите животных, помните о том, что такое событие может вызвать стресс у ваших питомцев, что, в свою очередь, может повлечь за собой их неадекватную реакцию. Поэтому для перевозки животных (даже если вы уверены, что они полностью безопасны для окружающих) используйте клетки, намордники, ошейники, подстилки и прочие средства защиты.
  • Вы не можете рассчитывать на обслуживание службой такси, если находитесь в нетрезвом состоянии.
  • Не забывайте оплачивать проезд.
  • Выберите себе проверенную временем и личным опытом компанию для долгосрочного сотрудничества. Это позволит вам сэкономить средства (постоянные клиенты всегда могут рассчитывать на существенные скидки) и обрести надежного партнера
Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Ненужные дополнения

Ненужные дополнения

Покупая автомобиль, вы всегда оплачиваете только то, что действительно вам необходимо иметь, или есть гаджеты,...

Маркировка автостекл

Маркировка автостекл

Любое автомобильное стекло, к примеру, лобовое, заднее или боковое содержит в себе достаточно много информац...

Фоторепортаж

Автосоветы

Первый автомобиль и его история

Сегодня человечество не представляет свою жизнь без транспорта. При помощи транспортных средств можно получить...

Nissan Primera P12: отзывы потребителей и мнение профессионалов

Своим интерьером и внешним видом последняя модель Ниссан Примера Р12 по-прежнему удивляет. Такого от достаточн...

Яндекс.Метрика