- Нельзя мешать водителю во время движения (разговорами в том числе).
- Обязательно следует пристегиваться ремнями безопасности. Во-первых, это проявление заботы о собственной жизни, во-вторых, в случае аварии непристегнутым пассажирам не выплачивается страховка.
- По возможности занимайте заднее сиденье справа от водителя.
- Четко указывайте адрес, по которому вы направляетесь.
- Не задерживайте автомобиль (старайтесь выходить сразу же по приезду транспортного средства). Если вам пришлось задержаться больше, чем на 10 минут, простой транспорта придется оплачивать согласно установленным тарифам.
- Если в автомобиле нет таксометра, оговаривайте стоимость поездки до ее начала. Идеальный вариант – обсудить стоимость с диспетчером – тогда водитель не сможет вас обмануть.
- Если вы заранее планирует поездку и знаете, что она придется на час пик или канун праздников, – укажите время подачи автомобиля минут на 40 раньше обычного. Также поступите, если вам придется ехать по неизвестному адресу и вы не представляете, сколько вам потребуется времени для совершения поездки.
- Если вы отправляетесь в аэропорт, то время подачи такси должно составлять не меньше 3-х часов до вашего предполагаемого вылета.
- Если вы отправляетесь на вокзал, то время подачи такси должно составлять не меньше 2-х часов до вашего предполагаемого отправления поезда или автобуса.
- В салон автомобиля, как правило, нельзя усадить более 4-х пассажиров. Если вам необходим транспорт для перевозки большего количества людей, скажите об этом диспетчеру, вам пришлют авто соответствующей пассажировместимости .
- Если возникла какая-либо конфликтная ситуация – не пытайтесь решить ее с водителем. Для этого есть диспетчер или менеджер таксомоторной компании. Поверьте, диалог с этими людьми будет и конструктивнее, и, главное, результативнее.
- Помните, что вызванный автомобиль – не ваша личная вотчина. Не нужно в нем мусорить, распивать спиртные напитки, курить, шуметь. Дайте водителю возможность спокойно выполнять свою работу, от качества которой, кстати говоря, зависит ваша личная безопасность.
- Не подгоняйте водителя. Это не ваш личный шофер, у него есть свои инструкции, которым он должен следовать.
- Если вы собираетесь совершить поездку с детьми, автомобиль закажите заранее, чтобы у водителя было время установить специальное детское кресло. В некоторых компаниях предусмотрена такая услуга, как «детское такси», – то есть в наличии всегда есть автомобили, оборудованные необходимыми средствами для перевозки детей.
- Если вы перевозите животных, помните о том, что такое событие может вызвать стресс у ваших питомцев, что, в свою очередь, может повлечь за собой их неадекватную реакцию. Поэтому для перевозки животных (даже если вы уверены, что они полностью безопасны для окружающих) используйте клетки, намордники, ошейники, подстилки и прочие средства защиты.
- Вы не можете рассчитывать на обслуживание службой такси, если находитесь в нетрезвом состоянии.
- Не забывайте оплачивать проезд.
- Выберите себе проверенную временем и личным опытом компанию для долгосрочного сотрудничества. Это позволит вам сэкономить средства (постоянные клиенты всегда могут рассчитывать на существенные скидки) и обрести надежного партнера