Harley-Davidson FLHRCI Road King Classic считается легендарным круизером. В нем снаряженной массы около трех центнеров, для бот взамен подножек широченные платформы и, кроме того, рукояти руля, разнесенные почти на полтора метра. Эффектно смотрящиеся боковые сумки, к сожалению, обладают не очень большим полезным объемом. С точки зрения американцев эта модель одновременно и чоппер, и круизер. Мотоцикл действительно не плох в качестве последнего. Комплектация Classic отличается в частности системой впрыска топлива. При запуске мотоцикл очень сильно вибрирует. К слову сказать, слова Вибрации и Harley - почти синонимы. Как только коленвал набирает примерно 1500 об/мин, так вибрация становится едва заметной. Настройки подвесок сверхмягкие, неровности дороги становятся просто незаметными. Так же большое участие в создании плавного хода вносят высокопрофильные покрышки. Как круизер этот Harley не совсем дотягивает, например, до японских копий, как по комфорту, так и по динамике, ведь можно было бы и поживее. По комфорту Road King почти как пятизвездочный отель. На подобных мотоциклах кощунство ездить быстро, надо дать возможность окружающим рассмотреть, красотищу, на которой ты перемещаешься, и конечно увидеть на бензобаке фирменную надпись.