Новинки автомира

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Среди некоторых моделей последнего времени стоит обратить внимание на «Peugeot» и новый «яйцемобиль». Идея...

Новинки из Детройтского шоу-рума

Новинки из Детройтского шоу-рума

Одна из самых ожидаемых новинок – это Chevrolet Corvette. Новинку на рынке США ожидают...

Новинки гольф-класса

Новинки гольф-класса

С 2010 года начались продажи седана Nissan Tiida. Самый дешевый автомобиль имеет 110 лошадиных...

Женевские премьеры

Женевские премьеры

Французская компания Citroen для Женевы приготовила две новинки. Если об автомобиле Berlingo известно еще...

img

.
03.07.2013 10:43

M535i как провозвестник будущего BMW

Поговорим о первой заряженной «пятерке» BMW, M535i. «Пятерка» E12 появилась год спустя после M1, в 1979 году, но сами «бээмвэшники» считаюь, что она «ненастоящая» M-модель. Конечно, отделение BMW M GmbH хорошо потрудилось над ней, но меры «закаливания» характера этого седана первого поколения пятой серии были, так сказать, половинчатыми.

Несмотря на похожие обозначения, купе M635CSi и седан M535i, появившиеся в 1983 году, имеют мало общего. Купе было оснащено мотором семейства M88 от M1, который даже продавалось в США под названием M6. Эта машина в BMW воспринимается уже как настоящая «эмка». Мотор тут уже не от М1, а седановского 7-Series. Это рядная «шестерка» с теми же 3.5. литрами по объему. Но отдача здесь уже поскромнее – 218 л.с. и 310 Нм по крутящему моменту.

Коробка передач же такая как и у центральномоторной M1, и у неё тот же «собачий» алгоритм переключений. Но с четкостью переключений тут заметно лучше, а включая заднюю, рычаг не нужно вбивать кувалдой в паз. Руль у M535i такой же, что и у M1, но в педальном узле попросторнее. Применять усилие и на руле и на педалях нужно гораздо меньше, и это при отсутствии усилителей руля. Эта машина действительно для каждодневной езды.

В авто установлены сиденья Recaro. Возраст никак не повлиял на их безупречное состояние – жесткость и отличная боковая поддержка прекрасно сохранились. Это несравнимо с недоразумением, установленным в M1. Но они расположены очень высоко. В M535i посадка как будто в кроссовере. Руль при посадке просто укладывается на колени, и это немного мешает. Настройки по опусканию кресел, к сожалению не предусмотрено.

Салоне BMW M535i просторен и уютен. Седан покорит вас своим напором. В поворотах «полуэмка» чувствует себя, конечно не очень уверенно. В общем символично, что преемник M1 у компании BMW до сих пор отсутствует, концепция же современных M-моделей напоминает весьма и весьма модель M535i. «Пятерка» первого поколения легко может быть признана прообразом теперешней M5. Динамика суперкара вложена в комфортный седан.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Необходимость своевременной очистки сажевого фильтра

В последние годы человечество гораздо плотнее взялось за решение экологических проблем. Безопасность окружающе...

Комфорт и прохлада

Современные автомобили оснащены всем необходимым для комфортных поездок. Опция

Фоторепортаж

Автосоветы

Корректируем пробег

Корректировка пробега – услуга, пользующаяся особой популярностью в современных автосервисах. Понадобиться она...

Протестируем новинку

Протестируем новинку

Mercedes снова работает с классом компактных авто. Новинка компании стала ярким представителем семьи качествен...

Яндекс.Метрика