Новинки автомира

Новинки из Детройтского шоу-рума

Новинки из Детройтского шоу-рума

Одна из самых ожидаемых новинок – это Chevrolet Corvette. Новинку на рынке США ожидают...

Новинки автомобильной индустрии

Новинки автомобильной индустрии

Компания Lincoln представила концепцию кроссовера МКС. Новый автомобиль ориентирован на молодежь. Производитель говорит о...

Scirocco - горячая новинка от Volkswagen

Scirocco - горячая новинка от Volkswagen

На ежегодном фестивале Volkswagen, 32-ом по счёту, который прошел на озере Вёртензее, собралось около...

Новости из Детройта

Новости из Детройта

В Детройте на мотор-шоу было представлено много новинок. Премьеры новых автомобилей сделали как лидеры...

img

.
03.07.2013 10:43

M535i как провозвестник будущего BMW

Поговорим о первой заряженной «пятерке» BMW, M535i. «Пятерка» E12 появилась год спустя после M1, в 1979 году, но сами «бээмвэшники» считаюь, что она «ненастоящая» M-модель. Конечно, отделение BMW M GmbH хорошо потрудилось над ней, но меры «закаливания» характера этого седана первого поколения пятой серии были, так сказать, половинчатыми.

Несмотря на похожие обозначения, купе M635CSi и седан M535i, появившиеся в 1983 году, имеют мало общего. Купе было оснащено мотором семейства M88 от M1, который даже продавалось в США под названием M6. Эта машина в BMW воспринимается уже как настоящая «эмка». Мотор тут уже не от М1, а седановского 7-Series. Это рядная «шестерка» с теми же 3.5. литрами по объему. Но отдача здесь уже поскромнее – 218 л.с. и 310 Нм по крутящему моменту.

Коробка передач же такая как и у центральномоторной M1, и у неё тот же «собачий» алгоритм переключений. Но с четкостью переключений тут заметно лучше, а включая заднюю, рычаг не нужно вбивать кувалдой в паз. Руль у M535i такой же, что и у M1, но в педальном узле попросторнее. Применять усилие и на руле и на педалях нужно гораздо меньше, и это при отсутствии усилителей руля. Эта машина действительно для каждодневной езды.

В авто установлены сиденья Recaro. Возраст никак не повлиял на их безупречное состояние – жесткость и отличная боковая поддержка прекрасно сохранились. Это несравнимо с недоразумением, установленным в M1. Но они расположены очень высоко. В M535i посадка как будто в кроссовере. Руль при посадке просто укладывается на колени, и это немного мешает. Настройки по опусканию кресел, к сожалению не предусмотрено.

Салоне BMW M535i просторен и уютен. Седан покорит вас своим напором. В поворотах «полуэмка» чувствует себя, конечно не очень уверенно. В общем символично, что преемник M1 у компании BMW до сих пор отсутствует, концепция же современных M-моделей напоминает весьма и весьма модель M535i. «Пятерка» первого поколения легко может быть признана прообразом теперешней M5. Динамика суперкара вложена в комфортный седан.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Что входит в стоимость капремонта машины на СТО?

Процедура по капитальному ремонту силового агрегата любого транспортного средства считается самой сложной и до...

ГИБДД и иностранные автомобили

ГИБДД и иностранные автомобили

Правила дорожного движения были немного изменены, теперь согласно этим изменениям обладатели иностранных автом...

Фоторепортаж

Автосоветы

Особенности применения локальной покраски кузова

Повредили машину и в одном месте повреждена краска? Для решения данной проблемы применяется локальная покраска...

Как научиться ездить по городу уверенно

Как научиться ездить по городу уверенно

Чтобы управлять автомобилем, мало правильно использовать руль, коробку передач или поворотники. Важно, уверенн...

Яндекс.Метрика