Новинки автомира

Новинки 2013 года

Новинки 2013 года

Автомобиль будущего презентовала компания Hyundai – это модель HCD-14. Представители компании говорят, что это...

Новая Mazda 3 Sedan

Концерн Mazda выпустил новый класс автомобилей, который получил кодовое имя 3 Sedan. Машина...

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Вдогон за основной массой больших мировых изготовителей покрышек японская компания Bridgestone приняла решение начать...

Новые автомобили от известных марок

Новые автомобили от известных марок

BMW 4-серии в модельном ряду сменит купе 3-й серии. В новом автомобиле крыша занижена...

img

.
03.07.2013 10:43

M535i как провозвестник будущего BMW

Поговорим о первой заряженной «пятерке» BMW, M535i. «Пятерка» E12 появилась год спустя после M1, в 1979 году, но сами «бээмвэшники» считаюь, что она «ненастоящая» M-модель. Конечно, отделение BMW M GmbH хорошо потрудилось над ней, но меры «закаливания» характера этого седана первого поколения пятой серии были, так сказать, половинчатыми.

Несмотря на похожие обозначения, купе M635CSi и седан M535i, появившиеся в 1983 году, имеют мало общего. Купе было оснащено мотором семейства M88 от M1, который даже продавалось в США под названием M6. Эта машина в BMW воспринимается уже как настоящая «эмка». Мотор тут уже не от М1, а седановского 7-Series. Это рядная «шестерка» с теми же 3.5. литрами по объему. Но отдача здесь уже поскромнее – 218 л.с. и 310 Нм по крутящему моменту.

Коробка передач же такая как и у центральномоторной M1, и у неё тот же «собачий» алгоритм переключений. Но с четкостью переключений тут заметно лучше, а включая заднюю, рычаг не нужно вбивать кувалдой в паз. Руль у M535i такой же, что и у M1, но в педальном узле попросторнее. Применять усилие и на руле и на педалях нужно гораздо меньше, и это при отсутствии усилителей руля. Эта машина действительно для каждодневной езды.

В авто установлены сиденья Recaro. Возраст никак не повлиял на их безупречное состояние – жесткость и отличная боковая поддержка прекрасно сохранились. Это несравнимо с недоразумением, установленным в M1. Но они расположены очень высоко. В M535i посадка как будто в кроссовере. Руль при посадке просто укладывается на колени, и это немного мешает. Настройки по опусканию кресел, к сожалению не предусмотрено.

Салоне BMW M535i просторен и уютен. Седан покорит вас своим напором. В поворотах «полуэмка» чувствует себя, конечно не очень уверенно. В общем символично, что преемник M1 у компании BMW до сих пор отсутствует, концепция же современных M-моделей напоминает весьма и весьма модель M535i. «Пятерка» первого поколения легко может быть признана прообразом теперешней M5. Динамика суперкара вложена в комфортный седан.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Автоинструктор - женщина?

Автоинструктор - женщина?

Вы хотели бы научиться водить машину и думаете обратиться за помощью автоинструктора? Не стоит спешить и обращ...

Эвакуаторы: добро и зло

Эвакуация автомобилей превратилась в дополнительное наказание для водителей, имевших неосторожность нарушить ...

Фоторепортаж

Автосоветы

Как покрасить автомобиль самому

Как покрасить автомобиль самому

Наверное, вы часто замечали, что цвет любимого автомобиля уже давно приелся, и не вызывает тех эмоций, котор...

Эстетика и мощь Hyundai Solaris Spesial Edition 500 000th

Нужно сказать, что автомобили Hyundai пользуются большой популярностью в России, так как для многих являются в...

Яндекс.Метрика