Новинки автомира

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Среди некоторых моделей последнего времени стоит обратить внимание на «Peugeot» и новый «яйцемобиль». Идея...

Автомобильные новинки из Женевы

Автомобильные новинки из Женевы

Обновленные модели автомобилей представила компания KIA. Пятидверный хетчбэк значительно изменился – он стал более...

Женевские премьеры

Женевские премьеры

Французская компания Citroen для Женевы приготовила две новинки. Если об автомобиле Berlingo известно еще...

Новинки кроссоверов и минивенов

Новинки кроссоверов и минивенов

Самыми главными вопросами потенциальных покупателей автомобилей являются цена, стиль, мощность. В этот список также...

img

.
03.07.2013 10:43

M535i как провозвестник будущего BMW

Поговорим о первой заряженной «пятерке» BMW, M535i. «Пятерка» E12 появилась год спустя после M1, в 1979 году, но сами «бээмвэшники» считаюь, что она «ненастоящая» M-модель. Конечно, отделение BMW M GmbH хорошо потрудилось над ней, но меры «закаливания» характера этого седана первого поколения пятой серии были, так сказать, половинчатыми.

Несмотря на похожие обозначения, купе M635CSi и седан M535i, появившиеся в 1983 году, имеют мало общего. Купе было оснащено мотором семейства M88 от M1, который даже продавалось в США под названием M6. Эта машина в BMW воспринимается уже как настоящая «эмка». Мотор тут уже не от М1, а седановского 7-Series. Это рядная «шестерка» с теми же 3.5. литрами по объему. Но отдача здесь уже поскромнее – 218 л.с. и 310 Нм по крутящему моменту.

Коробка передач же такая как и у центральномоторной M1, и у неё тот же «собачий» алгоритм переключений. Но с четкостью переключений тут заметно лучше, а включая заднюю, рычаг не нужно вбивать кувалдой в паз. Руль у M535i такой же, что и у M1, но в педальном узле попросторнее. Применять усилие и на руле и на педалях нужно гораздо меньше, и это при отсутствии усилителей руля. Эта машина действительно для каждодневной езды.

В авто установлены сиденья Recaro. Возраст никак не повлиял на их безупречное состояние – жесткость и отличная боковая поддержка прекрасно сохранились. Это несравнимо с недоразумением, установленным в M1. Но они расположены очень высоко. В M535i посадка как будто в кроссовере. Руль при посадке просто укладывается на колени, и это немного мешает. Настройки по опусканию кресел, к сожалению не предусмотрено.

Салоне BMW M535i просторен и уютен. Седан покорит вас своим напором. В поворотах «полуэмка» чувствует себя, конечно не очень уверенно. В общем символично, что преемник M1 у компании BMW до сих пор отсутствует, концепция же современных M-моделей напоминает весьма и весьма модель M535i. «Пятерка» первого поколения легко может быть признана прообразом теперешней M5. Динамика суперкара вложена в комфортный седан.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Ремонт вмятин на k2-msk.ru

Вмятина на транспортном средстве всегда расстроит автовладельца, и причиной проблемы не всегда является ДТП, э...

В России появился Citroen DS4 с дизельным двигателем.

В России появился Citroen DS4 с дизельным двигателем.

Новинка французского автопрома дизельный Citroen DS4 теперь в открытой продаже для россиян. Автомобиль под кап...

Фоторепортаж

Автосоветы

Обзор мотоцикла Honda Interceptor 2014

  Мотоциклы способны оставлять разное впечатление, в зависимости от их типа, модификации. Некоторые сразу у...

Как и какой автосервис выбрать?

Обладатели автомобилей достаточно часто встречаются с проблемами правильного выбора места технического обслужи...

Яндекс.Метрика