Новинки автомира

Компания BMW готовит к выпуску два новых мотоцикла

Компания BMW готовит к выпуску два новых мотоцикла

Стало известно, что компания BMW концентрируется не только на производстве автомобилей, о мотоциклах они...

Детройтские новинки этого года

Детройтские новинки этого года

Mercedes-Benz CLA - это компактный седан, который построен на базе класса А. Автомобиль будет...

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Новые Bentley, Chevrolet и BMW

Британская компания Bentley представила в женевском автосалоне новый концептуальный внедорожник. Несмотря на то, что...

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Российский рынок готов для явления Kia Soul в обновлённом виде

Казалось, совсем недавно корейский автопроизводитель впервые представил нам свой автомобиль Kia Soul, которое занял...

img

.
03.07.2013 10:43

M535i как провозвестник будущего BMW

Поговорим о первой заряженной «пятерке» BMW, M535i. «Пятерка» E12 появилась год спустя после M1, в 1979 году, но сами «бээмвэшники» считаюь, что она «ненастоящая» M-модель. Конечно, отделение BMW M GmbH хорошо потрудилось над ней, но меры «закаливания» характера этого седана первого поколения пятой серии были, так сказать, половинчатыми.

Несмотря на похожие обозначения, купе M635CSi и седан M535i, появившиеся в 1983 году, имеют мало общего. Купе было оснащено мотором семейства M88 от M1, который даже продавалось в США под названием M6. Эта машина в BMW воспринимается уже как настоящая «эмка». Мотор тут уже не от М1, а седановского 7-Series. Это рядная «шестерка» с теми же 3.5. литрами по объему. Но отдача здесь уже поскромнее – 218 л.с. и 310 Нм по крутящему моменту.

Коробка передач же такая как и у центральномоторной M1, и у неё тот же «собачий» алгоритм переключений. Но с четкостью переключений тут заметно лучше, а включая заднюю, рычаг не нужно вбивать кувалдой в паз. Руль у M535i такой же, что и у M1, но в педальном узле попросторнее. Применять усилие и на руле и на педалях нужно гораздо меньше, и это при отсутствии усилителей руля. Эта машина действительно для каждодневной езды.

В авто установлены сиденья Recaro. Возраст никак не повлиял на их безупречное состояние – жесткость и отличная боковая поддержка прекрасно сохранились. Это несравнимо с недоразумением, установленным в M1. Но они расположены очень высоко. В M535i посадка как будто в кроссовере. Руль при посадке просто укладывается на колени, и это немного мешает. Настройки по опусканию кресел, к сожалению не предусмотрено.

Салоне BMW M535i просторен и уютен. Седан покорит вас своим напором. В поворотах «полуэмка» чувствует себя, конечно не очень уверенно. В общем символично, что преемник M1 у компании BMW до сих пор отсутствует, концепция же современных M-моделей напоминает весьма и весьма модель M535i. «Пятерка» первого поколения легко может быть признана прообразом теперешней M5. Динамика суперкара вложена в комфортный седан.

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

История подержанного автомобиля

Продавать поддержанные автомобили, достаточно сложно, потому что все желают приобретать, лишь новые авто. Но в...

На рынке появился новый Mini Cooper

На рынке появился новый Mini Cooper

Такие милые автомобили все чаще появляются на дорогах, несмотря на то, что они довольно дорогие, появляются ис...

Фоторепортаж

Автосоветы

Тест-драйв Renault Duster

Тест-драйв Renault Duster

Многие ждали автомобиля Renault Duster. Наконец, автомобиль появился и в нашей стране. Это не суперкар, а бюдж...

Автоинструктор - женщина?

Автоинструктор - женщина?

Вы хотели бы научиться водить машину и думаете обратиться за помощью автоинструктора? Не стоит спешить и обращ...

Яндекс.Метрика