Волжский автозавод может через пару лет начать работу по созданию совсем новейшей микролитражки, которая станет наследником «Оки». Пока управление «АвтоВАЗа» с осторожностью гласит о сроках реализации этого проекта. Но уже на данный момент понятно, что если схожая экономная машина и будет создаваться, то в ее проектировании воспримут роль спецы компаний Рено и Nissan.
«Проект навряд ли будет реализован в наиблежайшие три-четыре года, так как у нас много других проектов, связанных с огромным объемом производства. Есть схожий проект и в планах Альянса. Может быть, мы объединим усилия, чтоб поближе к 2020 году таковой автомобиль появился», - заявил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров телекомпании «ВАЗ ТВ».
Если новенькая «Ока» вправду будет сотворена, то ее выпуск развернется не только лишь в Тольятти. Такую машину начнут выпускать в Китае, Индии и странах Латинской Америки.
Напомним, что серийное создание «Оки» началось на «АвтоВАЗе» в 1988 году. Поначалу машину делали в Тольятти, но потом создание было передано в Набережные Челны, также на Серпуховский автозавод. Под капот «Оки» ставили двухцилиндровый мотор разработки «АвтоВАЗа» (потом он был заменен на китайский агрегат FAW, но таких машин было собрано совершенно малость). Последние авто марки «Ока» были собраны в 2008 году.