Концерн Volkswagen принял решение исключить с рынка России бюджетный вариант Поло в кузове хетчбэк. Связано это с тем, что на российских просторах больше всего предпочитают седан. На это указывает тот факт, что за последнее время Поло приобрел очень высокий спрос, благодаря которому смог занять в рейтинге продаваемых машин шестое место.
Такие показатели как цена и практичность машины сделали свое дело и определили судьбу хетчбэка. И это видно, если сравнить две машины с разными кузовами. Поло седан стоит в районе 470 тысяч российских рублей, в то время как его брат хетчбэк стоит больше 525 тысяч российских рублей.
Клиентов данной модели не пугает, что у хетчбэка было больше вариантов по количеству устанавливаемых двигателей и других дополнительных опций. По заявлению представителя Volkswagen, представленные на российском рынке хетчбэки других брендов уже давно покинули рынок. И если внимательно присмотреться, то немецкий бренд и, правда, не был первым, кому пришлось исключить из продаж данную модификацию.
В 2013 году известная во всем мире фиеста покинула российский рынок. Этому послужили все те же причины. Малая вместимость и более дорогая в приобретении, так как базовые модификации на российский рынок не поставлялись. Предпочтение российскими потребителями было отдано Форд Фокус. Точно так же поступил и французский производитель Рено.
После сокрушительного фиаско в 2011 году, когда за год было продано всего лишь 90 машин, было принято решение об отмене продаж автомобиля Clio. Ранее имеющий успех в продажах Хундай за счет популярности модели Гетц, поменял свое отношение к продаже хетчбэков, в связи с выходом более новых моделей. Сначала i20, который продержался недолго, после того как с более выгодной ценой и улучшенной комплектацией вышел Solaris.
Таким образом, получается, что в результате своеобразного менталитета российского народа, автомобили, исполненные в кузове хетчбэк непопулярны, так как считаются непрестижными. В России автомобиль выступает отчасти как самовыражение хозяина. Поэтому седан в данном случае смотрится лучше, с точки зрения престижности. Если сравнить Европу с российским положением в предпочтениях, то можно увидеть, что европейцы склонны к покупке хетчбэков, так как они рассматривают эту модель в первую очередь как средство передвижения.