Новинки автомира

Чего ждать от гольф-класса?

Чего ждать от гольф-класса?

Уже появились в Интернете первые снимки из брошюры Toyota. На снимках изображено следующее поколение...

Mitsubishi Attrage выходит в свет

Mitsubishi Attrage выходит в свет

На закрытой презентации в Таиланде был продемонстрирован новый изящный и компактный седан Mitsubishi Attrage....

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Среди некоторых моделей последнего времени стоит обратить внимание на «Peugeot» и новый «яйцемобиль». Идея...

Калина кроссовер

Калина кроссовер

Уже в скором времени, по заверениям представителей автоВАЗа, мир увидит три новейших творения производителей...

Видеообзор

Еще видео:

img

.
19.06.2014 10:20 19.06.2014 10:20

Почему в России не популярен хетчбэк?

Наблюдая за жизнью автомобильного рынка можно сделать немало открытий, которые позволяют принимать правильные решения для заинтересованных лиц. Один из моментов – это отрицательная тенденция в продажах на российском рынке моделей, исполненных в кузове хетчбэк.

Концерн Volkswagen принял решение исключить с рынка России бюджетный вариант Поло в кузове хетчбэк. Связано это с тем, что на российских просторах больше всего предпочитают седан. На это указывает тот факт, что за последнее время Поло приобрел очень высокий спрос, благодаря которому смог занять в рейтинге продаваемых машин шестое место.

Такие показатели как цена и практичность машины сделали свое дело и определили судьбу хетчбэка. И это видно, если сравнить две машины с разными кузовами. Поло седан стоит в районе 470 тысяч российских рублей, в то время как его брат хетчбэк стоит больше 525 тысяч российских рублей.

Клиентов данной модели не пугает, что у хетчбэка было больше вариантов по количеству устанавливаемых двигателей и других дополнительных опций. По заявлению представителя Volkswagen, представленные на российском рынке хетчбэки других брендов уже давно покинули рынок. И если внимательно присмотреться, то немецкий бренд и, правда, не был первым, кому пришлось исключить из продаж данную модификацию.

В 2013 году известная во всем мире фиеста покинула российский рынок. Этому послужили все те же причины. Малая вместимость и более дорогая в приобретении, так как базовые модификации на российский рынок не поставлялись. Предпочтение российскими потребителями было отдано Форд Фокус. Точно так же поступил и французский производитель Рено.

После сокрушительного фиаско в 2011 году, когда за год было продано всего лишь 90 машин, было принято решение об отмене продаж автомобиля Clio. Ранее имеющий успех в продажах Хундай за счет популярности модели Гетц, поменял свое отношение к продаже хетчбэков, в связи с выходом более новых моделей. Сначала i20, который продержался недолго, после того как с более выгодной ценой и улучшенной комплектацией вышел Solaris.

Таким образом, получается, что в результате своеобразного менталитета российского народа, автомобили, исполненные в кузове хетчбэк непопулярны, так как считаются непрестижными. В России автомобиль выступает отчасти как самовыражение хозяина. Поэтому седан в данном случае смотрится лучше, с точки зрения престижности. Если сравнить Европу с российским положением в предпочтениях, то можно увидеть, что европейцы склонны к покупке хетчбэков, так как они рассматривают эту модель в первую очередь как средство передвижения.

Последние новости

Hyundai против провокационной рекламы

Слишком уж радикальным сочли жители Европы новую рекламу Hyundai ix35, работающего на топливных элементах и потому экологически чистого. Ролик состоит...

Большой кабриолет от Bentley дебютирует в 2016 году

  Поклонники Bentley не останутся равнодушными к новинке, которую готовит для рынка всемирно известный производитель. Люксовый автомобиль типа кабр...

Росавтодор приступил к внедрению композитных материалов

  В рамках пятилетней Программы о внедрении композитов в строительство дорог, запланировано проведение семинаров. Они будут посвящены улучшению тех...

Люди опять поверили в марку Lada

Большая часть россиян верует, что АвтоВАЗ будет выпускать высококачественные авто после того, как контроль над предприятием перейдет в руки альянса Re...

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

Видео дня

На заметку

Зачем автомобилям нужны стартеры?

Автомобили имеют достаточно сложное строение. Каждый элемент машины имеет свое предназначение и служит для о...

Квадроциклы. Как они создавались?

Квадроциклы. Как они создавались?

Своей историей квадроцикл обязан своему предшественнику, который был отрекомендован на промышленной выставочно...

Автосоветы

Как мыть автомобиль в зимнее время

Как мыть автомобиль в зимнее время

Когда есть возможность время от времени мыть авто своими руками, то это считается очень полезным мероприятием...

Выбираем машину компактного класса

В настоящее время выбор машины является занятием, которое требует очень много времени и знаний. Производители ...

Ваше мнение

Какая модель должна стать автомобилем года-2013?








 
Яндекс.Метрика