Новинки автомира

Новые автомобили гольф-класса

Новые автомобили гольф-класса

В этом году на рынке появиться новый седан Citroen C4L. Планируется, что автомобиль займет...

Концепт-кар Lamborghini Pregunta оценен экспертами в сумму в полтора миллиона евро

Концепт-кар Lamborghini Pregunta оценен экспертами в сумму в полтора миллиона евро

Как стало известно, Autodrome из Франции, выставил в продажу суперкар Lamborghini Pregunta,...

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Оригинальное изобретение в виде «яйцемобиля» и другие машины, работающие от солнца

Среди некоторых моделей последнего времени стоит обратить внимание на «Peugeot» и новый «яйцемобиль». Идея...

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Боссы Mercedes презентовали длиннобазный E-класс

Шанхайский автосалон воистину станет одним из лидирующих по количеству премьер и интриг. Менеджеры Mercedes...

img

.
19.06.2014 10:20 19.06.2014 10:20

Почему в России не популярен хетчбэк?

Наблюдая за жизнью автомобильного рынка можно сделать немало открытий, которые позволяют принимать правильные решения для заинтересованных лиц. Один из моментов – это отрицательная тенденция в продажах на российском рынке моделей, исполненных в кузове хетчбэк.

Концерн Volkswagen принял решение исключить с рынка России бюджетный вариант Поло в кузове хетчбэк. Связано это с тем, что на российских просторах больше всего предпочитают седан. На это указывает тот факт, что за последнее время Поло приобрел очень высокий спрос, благодаря которому смог занять в рейтинге продаваемых машин шестое место.

Такие показатели как цена и практичность машины сделали свое дело и определили судьбу хетчбэка. И это видно, если сравнить две машины с разными кузовами. Поло седан стоит в районе 470 тысяч российских рублей, в то время как его брат хетчбэк стоит больше 525 тысяч российских рублей.

Клиентов данной модели не пугает, что у хетчбэка было больше вариантов по количеству устанавливаемых двигателей и других дополнительных опций. По заявлению представителя Volkswagen, представленные на российском рынке хетчбэки других брендов уже давно покинули рынок. И если внимательно присмотреться, то немецкий бренд и, правда, не был первым, кому пришлось исключить из продаж данную модификацию.

В 2013 году известная во всем мире фиеста покинула российский рынок. Этому послужили все те же причины. Малая вместимость и более дорогая в приобретении, так как базовые модификации на российский рынок не поставлялись. Предпочтение российскими потребителями было отдано Форд Фокус. Точно так же поступил и французский производитель Рено.

После сокрушительного фиаско в 2011 году, когда за год было продано всего лишь 90 машин, было принято решение об отмене продаж автомобиля Clio. Ранее имеющий успех в продажах Хундай за счет популярности модели Гетц, поменял свое отношение к продаже хетчбэков, в связи с выходом более новых моделей. Сначала i20, который продержался недолго, после того как с более выгодной ценой и улучшенной комплектацией вышел Solaris.

Таким образом, получается, что в результате своеобразного менталитета российского народа, автомобили, исполненные в кузове хетчбэк непопулярны, так как считаются непрестижными. В России автомобиль выступает отчасти как самовыражение хозяина. Поэтому седан в данном случае смотрится лучше, с точки зрения престижности. Если сравнить Европу с российским положением в предпочтениях, то можно увидеть, что европейцы склонны к покупке хетчбэков, так как они рассматривают эту модель в первую очередь как средство передвижения.

Последние новости

Полицейский патруль на роскошном Lamborghini

Недавно на улицах города Дубаи был замечен первый полицейский патруль на роскошном Lamborghini. Как сообщил заместитель начальника полиции эмирата Хам...

За неправильно припаркованные фуры будет штраф в 30 000 рублей

Об этом было сказано в департаменте развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры, где и была определена сумма штрафа, которую водители фу...

Компания Peugeot привезет в Москву "заряженный" 308 R

Еще в прошлом году на мировое обозрение был показан хэтчбек Peugeot 308 R, в статусе концепта. Компания Peugeot почти год ждала, чтобы продемонстрир...

Двигатель прежний, однако, добавилось больше гламура

И вновь на автосалоне в Женеве премьера. Это обновлённая специальная версия Renault Clio RS, под чарующим названием Monaco GP. И мы впервые представля...

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

Видео дня

На заметку

Ford Kuga для динамичных и талантливых

Ford Kuga для динамичных и талантливых

Говоря о новом Форде нужно сразу упомянуть об умном полном приводе, системе автоматического торможения на ск...

Подкачка шин азотом быстро и доступно каждому

Подкачка шин азотом быстро и доступно  каждому

Наверняка многие слышали о том, что на некоторых автомобилях шины накачиваются не обыкновенным воздухом, а азо...

Автосоветы

«Корейцы» Hyundai: достоинства и недостатки

Автомобили корейского концерна Hyundai считаются одними из самых востребованных в мире, в первую очередь благо...

Современные методы борьбы с замершими автомобильными замками

Зима в нашей стране бывает очень суровой, при этом автомобильные замки не выдерживают. Большинство водителей с...

Ваше мнение

Какая модель должна стать автомобилем года-2013?








 
Яндекс.Метрика