Салон автомобиля
Стиль, согласно которому выполняли экстерьер нового Hyundai, называется «Струящаяся скульптура». Безусловно, салон этого авто стал гораздо современнее чем у его старшего собрата. Однако есть детали, которые делают экстерьер нынешней модели морально устаревшим:
- Сенсорный дисплей расположенный прямо на центральной консоли.
- Огромный блок для регулирования температуры с большими шайбами.
- Руль, на котором расположено слишком много кнопок.
Зато приборный щиток у нового авто стал гораздо удобнее. На нем нет так называемых «колодцев», цифровых указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. В новой машине сделано курс на то, чтобы все в машине быстро и понятно «читалось». В общем можно сделать вывод, что эргономика нового Hyundai ix35 значительно улучшилась.
А что же у него под капотом?
Есть причины, по которым этот автомобиль не назовешь полностью новым. Это, конечно же, оснащение. Машина базируется на платформе автомобиля второго поколения, и оснащается уже известными двигателем и трансмиссией. Сзади у ix35 осталась многорычажная подвеска, а спереди стойки McPherson. Но кузов стал значительно жестче. Машина будет укомплектовываться бензиновыми и турбодизельными моторами. Объем первых будет составлять 1.6,2.0 и 2.4 литра, а вторых – 1.7 и 2.0. В качестве коробки передач предлагается механика и шестиступенчатый «автомат». Предполагают, что может еще появиться электронно-управляемая муфта в задней оси.
Безопасность
В новом Hyundai ix35 хорошо позаботились о безопасности. Он оснащен средствами, которые многим могут показаться лишними. Во время езды, система машины следит за дорожной разметкой и включением «поворотов». Так же у машины есть система, отслеживающая «мертвые зоны», система круиз-контроля, которая может автоматически тормозить, помощник при парковке задним ходом и еще много дорогостоящих приложений.