Среди наиболее успешных продавцов по количеству реализованных моделей первое место досталось японской Toyota с чистой прибылью до 1801 евро за единицу. Что примечательно, годом ранее показатель был в 2.5 раза меньше – 707 евро. Вторая строчка в топе эффективных производителей отходит южнокорейскому консорциуму Hyundai-Kia. Что примечательно, несмотря на то, что средняя стоимость модельного ряда компании составила не более 11 тысяч евро, корейцы заявили о прибыли в размере 1027 евро за единицу. А вот ситуация в ведущем автоконцерне Volkswagen разительно ухудшилась.
Год назад каждое транспортное средство приносило немцам прибыль до 751 евро, сегодня – лишь 629 евро. Это самая низшая рентабельность в опубликованном рейтинге. Не в пример массовым производителям, бренды, специализирующиеся на люксовых моделях, зарабатывают гораздо больше. Так, Porsche с каждого спорткара имеет не менее 16.5 тысяч евро, Ferrari – 15 тысяч евро, Audi – 3.8 тысяч евро, BMW – 3.5 тысяч евро, Mercedes – 2 тысячи евро. Купить любую из вышеперечисленных моделей можно купить в автосалоне «СТС моторс.